Как приехать в Москву и не встать в пробку?
kot_de_azur — 08.07.2015 Какие обычно впечатления о Москве у человека, въезжающего в Москву? А вот какие! Коротко и ясно, даже Яндекс страшно открывать - маты-перематы и предложения с дешёвым сексом. На фото более-менее лайтовые сообщения, не хочу травмировать психику читателей.Впрочем, таких сообщений становится всё меньше. Взять, к примеру, Варшавку, там скоро и вовсе не будет комментариев в сервисе Яндекс-пробки, т.к. все водители будут увлечены исключительно рулёжкой, а не гаджетоманией. Раньше каждый приезд в Москву по делам оставлял неприятный осадок от многочасовых и многокилометровых пробок на Варшавском шоссе. Светофорное регулирование на перекрестке Варшавки и 2-й Мелитопольской улицы было не способно обеспечить в полной мере скоростное и безопасное движение транспорта. Начатая много лет назад реконструкция трассы по всей ее протяженности была заморожена. Частично возведенная эстакада с незаконченным съездом в «машинный двор» представляла унылое зрелище и еще больше усугубляла аварийную ситуацию.
Собираясь в очередную поездку в столицу в начале июля этого года, решил выехать как можно раньше и проехать по Варшавскому шоссе ранним утром. Ведь только в эти часы трасса меньше загружена и практически нет пробок.
Не знаю, как другие водители, но меня приятно удивило зрелище завершенной транспортной развязки в районе 2-й Мелитопольской улицы. Действующая эстакада и увеличение количества полос движения в оба направления существенно улучшили пропускную способность Варшавки на данном участке. Улучшено дорожное покрытие, появилась полоса разгона, обустроены места и пандусы для передвижения инвалидов и маломобильного населения, построен подземный переход. Он позволяет жителям района быстро добраться до ближайшего метро, не подвергая свою жизнь опасности.
Благодаря установленным мачтам освещения на эстакаде и по всей протяженности данного участка Варшавки, обеспечена безопасность движения по вечерам и ночам. Перед вами открывается мощь и красота всего сооружения со всеми прилегающими территориями.
Максимально сохранен природный комплекс между Варшавской трассой и улицами. Конечно были вырублены зеленые насаждения, оказавшиеся на участке ведения строительства. Но все эти потери компенсированы пересадкой других деревьев и кустарников. Проведено полное благоустройство и озеленение примыкающих территорий и улиц.
На эстакаде длиной около 250 м четырех полосное движение. По двум полосам автомобилисты двигаются от 2-й Мелитопольской улицы и съезжают на Варшавку в направлении центра. Две другие полосы позволяют быстро и беспрепятственно попасть из Подмосковья в Бутово.
На участке Варшавского шоссе на протяжении 8 км отсутствует светофорное регулирование, что положительно отразилось на трафике в условиях города. Его рост составил 20-25%.
Итак, небольшой опыт простого автолюбителя позволяет утверждать, что правительственная Адресная инвестиционная программа на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры полностью оправдывает себя. Примером служит реконструкция шоссе, устройство эстакады на Мелитопольской улице и благоустройство прилегающих территорий, что привело к улучшению транспортной ситуации в районе Щербинка и повышению трафика в целом.
|
</> |