Как правильно попадать в ДТП
max_andriyahov — 23.05.2016 "Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!"Лучше, конечно, вообще не попадать) Но уж если случилось - смотри как надо, лайфхак "молодой хозяйке на заметку".
Зима 2009, Нск. Поздно вечером вернулся из колхоза, денег ни копейки. Решил таки распечатать карту Русского Стандарта. Джинсы и подштанники пропахшие
На Советской за пять шагов до банка, мне поворот налево - передо мной ПАЗик, стартуя с остановки выдаёт клуб белого дыма, что твоя пушка времён "Очакова и покоренья Крыма", и я, как ёбаный ёжик в тумане", азартно его обгоняю вслепую. Опаааааьки, сурприз! На меня, весело улыбаясь, летит на Шкоде, как по рельсам, чудо в очочках. По газам, думаю - проскочу. Хуй. Проскочил один такой, ага. На гололёде тачка отчаянно шлифует, и чудо аккурат вписывается мне в правое крыло.
Башкой об руль (благо подушки не сработали), все зеркала - наизнанку, выскакиваю из тачки, делаю десяток кругов вокруг с заламыванием рук, посыпанием пеплом и криками "Как такого мудака только мама родила!". Постепенно осознаю картину происшествия. Чудо на Октавии, пытаясь избежать столкновения, резко приняло влево и и бонусом зацепило ещё левый джып, который и улетел в ограду Нарымского сквера.
В карман за телепоном - хуюшки. Заебись. Дома забыл. Подбегаю к терпиле (а их там 4 человека) " (много мата) ... дай телефон позвонить!" В ответ - нечто невразумительное. Завис. Минут чз пять доходит - это ж шпрейхен зи дойч!. По русски - ни один ни бум-бум. Делаю ещё круг почёта вокруг тачки - точняк, номера красные, як твои помидоры! Жестами и матом таки договариваюсь за "телефон, мне тока пару звонков!". Звоню Диману, благо номер простой, я его наизусть знал, грю "айда сюды, тут война и немцы, и в целом - веселуха", узнаю у него номер гаи с мобилы, вызываю бессмертных. Блэкбери, кстати, неибическая хуетень, кнопки мелкие, хрен попадешь, сам здоровенный, в руке не помещается.
Знакомлюсь. Вспоминая школьные годы чудесатые, на инглише. Реальне - зам.консула Германии. Он тож кому то там позвонил. И тут начинается шапито и цырк з конями.
"Ждать ГИБДД два часа? Ехать на разбор на Станционную и там тусить еще час? Не, не слышал)))"
Гайцы примчались чз 5 (ПЯТЬ!!!) минут. По встречке (там Советская односторонняя), с люстрой и сиреной. Замеры сделали, греюсь в бобике. Сержант бубнит по рации: "Как разбор "на месте"? На коленках в холодном УАЗике?!" В ответ "Бур-бур-бур В РОТ чих-пых-шшшш В ХУЯзике! пшшшш, чшшш, это ж консул!" ласково пробубнила рация.
ЧЗ 10 мин - всё готово) Бумажку забрал, замёрз правда писец, подъехал Диман, отогнули крыло монтировкой, поставили докатку (шину пропороло крылом насквозь) и почиполинил до дому, медленно и печально.
В итоге - 25 мин на всё про всё. Думаю, для Нска этот рекорд не побит до сих пор.
Послесловие: поставил китайское крыло, в грунтовке чорное, на покраску денег жаба давила. Так мои добродушные колхозники, пока я в конторе дела решал, нарисовали извёсткой звёздочку и надпись "На Берлин!". Так и ездил до лета)
АПД: Погон от тёзки))) http://max-huvenen.livejournal.com/114258.html
Оригинал записи август 2014
|
</> |