
Как похудеть на 8 килограмм

Рецепт прост. Рассчитан на бабу, слабую умом. Действует безукоризненно. Проверено на себе.
Значит так, первым делом дожидаешься, когда супруг теряет бдительность, ну, заснул например или еще как неосмотрительно себя повел. Вторым пунктом тыришь его телефон. Третьим, понятное дело, находишь в нем себе горе. Дальше же пояснять уже не надо?

Вот в общем и я там был мёд-пиво пил, по усам текло в рот не
попало отметилась. Ну, ясен месяц, не на ровном месте я влезла
в этот чёртов телефон. Был повод и вся причинно-следственная
цепочка с ним.
В оправдание себе и скидки ради, добавлю только, что было мне двадцать шесть лет и три декретных года сделали из меня ревнивую гюрзу. Так бывает, когда яд есть, а кусать некого.
И вполне вероятно, что не влезь я тогда в телефон, пупс бы и ограничился безобидным флиртом. Но я таки влезла. А потом вынесла пупсу мозг. А потом выставила его из дома, вручив полиэтиленовый мешок с чистыми трусами.
Вот за этот мешок пупс и обиделся на меня. Семь лет вместе прожили, а его с одними трусами из дома выставили. Это он так мне говорил несколько позже, когда мы уже разговаривать смогли. Но переспрашивать его не стала, чтобы было, вручи я ему три чемодана с вещами и казан с матрасом.
Естественно, пупсик долго бесхозным не погулял. Не прошло и пары недель, как снятая им квартира превратилась в уютное семейное гнездо, обставленное лифчиками твердой пятерочки и шеренгами лака для ногтей. Такой убедительной победы ни один пупсик не выдержит.
Он и не выдержал. Мне посоревноваться с восточной красавицей тоже не удалось. Моя карта была бита изначально. Что я могла противопоставить новизне и той самой твердой пятерочке? А там еще были ноги с узкими коленками и копна волос до жопы. До новой жопы, не тронутой растяжками беременности.
Ну и понятное дело мне было плохо. Собственными руками, которые хотелось оторвать и выкинуть, вручила своего пупсика, выращенного из молочного котёнка, чужой красотке. Головой билась об стену не фигурально.
Еда не только не входила в организм, она даже в поле его зрения не попадала. Холодильник обиженно молотил в холостую.
За неделю такой жизни из щек проклюнулись глаза. Оказалось, они есть. Еще через неделю нашлись ключицы и коленки. Их года три не было, а тут раз и нашлись. Последним обнаружился позвоночник.
Через несколько недель выйти на улицу уже не могла, не в чем было. Штаны, на вновь обретенной талии, не задерживались, сползали. В юбки можно было заворачиваться.
Одежду ушивала по пятницам. Ко вторнику опять всё болталось, как солдатская роба на призывнике. Восемь приятно-жирных килограмма растаяли за месяц. Если бы не отливала бледно голубым, можно было бы с удовольствием смотреться в зеркало.
Постепенно жизнь наладилась. Я даже перестала донимать пупсика постоянными звонками. Умнела, короче. Медленно, но верно.
И зареклась когда бы то ни было лазить в чужие телефоны. Ну нафиг, искать самой себе горе.
|
</> |