Как подогревается интерес к делу "избиение журналистки Татьяны Черновол"


Рассматривая черное, иногда можно увидеть белое, а белое представить черным. Главное — умение убеждать. Убеждать себя и окружающих.
Вот, например, тема избиения журналистки Татьяны Черновол. Опустим «кто?», «зачем?», «почему?». Остановимся на технологии подогрева интереса к скандалу.
Сегодня около 14:00 две группы социальной сети Facebook «Украина — это Европа» и «ЕвроМайдан — EyroMaydan» распространяют новость с красноречивым заголовком «Сегодня все львовские газеты, кроме одной, вышли с пустой первой страницей». Чтобы понимать масштабы информационных площадок, добавим: у первой группы более 3 тысяч подписчиков, у второй — 165 тысяч с копейками!
После прошлодневного «марафона» вокруг Татьяны Черновол, ассоциативная связь работает в правильном русле: коллеги избитой журналистки — молодцы, затеяли очередную акцию против кровавого режима.
Представьте, каким было удивление автора, когда обнаружилось, что статья информагенства УНИАН (фото) датирована… 2012 годом! В сентябре прошлого года львовские газеты вышли с пустыми первыми страницами в знак протеста против проекта закона о криминальной ответственности за клевету.
Кому выгодно играть на тонких
струнах человеческого сознания — загадка не из самых
сложных.
Источник
Напомню, что для того, чтобы раздуть истерию вокруг "русского
спецназа" в фейсбуке "подняли истерическую статью на бывшей
Украинской, ныне Европейской "правде" о "русском спецназе" в
Администрации Президента за 2004-й год.