Как победить проблему "национального вопроса"
ibigdan — 13.10.2011 Не так давно я ехал в метро и заметил как группа агрессивно настроенных молодых людей кавказской национальности всячески показывала друг другу что они мужчины — они обнимались, поднимали друг друга на руки и висли на поручнях метровагона, в целом вели себя обыденно. Окружающие их люди были буквально наэлектризованы, воздух гудел не столько от шума метро, сколько от напряжения, все действительно ждали какой нибудь выходки, и поскольку общество у нас с активной гражданской позицией — ждали повода чтобы вступится за чью нибудь честь, все ждали шанса выступить за правду.Но этого не произошло, они попросту вышли сгинув в бушующем потоке серой людской массы осенней промозглой Москвы, весело улюлюкая что–то там на своем языке.
И тут меня осенило, ведь у нас есть способ помочь не только стране, но и миру, показать примером — как мы можем решить национальный вопрос.
И для легкости восприятия я вам приведу сразу понятный и доступный пример:
Трое или четверо кавказцев пристают к русской женщине, она не осторожно посылает их нахуй, время 22:00 спальный район воскресного дня.
В этот самый момент молодой парень выходит из–за угла и видит всю эту картину.
Делаем паузу. Какая наиболее адекватная реакция с его стороны помогла бы и несчастной девушке и нашему прогрессивному обществу?
Пока вы думаете над этим — я хотел бы рассказать про недавнее исследование проведенное учеными орнитологами.
Суть его заключается в том, что насилие порождает насилие.
Насканские олуши в течении трех периодов размножения были под тщательным наблюдением орнитологов и ученые заметили странную особенность — к птенцу оставленному в гнезде наедине, иногда приходила зрелая птица и колотила бедную птичку, бывший птенец вырастая занимался ровно тем же самым — ходил и колотил других птенцов. Совершенно очевидно что насканские олуши наилучшим образом демонстрируют к чему приводит путь насилия.
Итак, время вернуться в московский спальный район.
Снимаем с паузы:
— Эй, блять, уебок — оценив быстрым взглядом ситуацию молодой человек хватает лежащую в луже деревянную ножку от добротной советской табуретки — Да, я тебе это говорю — стремительно бросившись в толпу, неистовствующих, готовых к бою кавказцев–единоборцев–единоверцев, проревел бесстрашный славянин.
Ставим на паузу. Вы же понимаете что этот вариант, наиболее менее реалистичен — ведь у парня может быть рейд на Тадиус и весь клан его одного уже ждет и вообще, в конце концов это попросту опасно. Хотя, лично я — конечно верю в добро.
Перематываем назад:
Трое или четверо кавказцев пристают к русской женщине, она не осторожно посылает их нахуй, время 22:00 спальный район воскресного дня.
Из–за угла поворачивает парень в бушлате, окидывает взглядом сцену — Эй, блять, уебок — кричит ему один из кавказцев — а ну уебывай. Парень поднимает полы своего пальто и стремительно заворачивает обратно за угол. Конечно он может позвонить шерифу, рассказать ему, и вообще всячески переживает, но рейд на Тадиус, понимаете.
Давайте перемотаем обратно:
Трое или четверо кавказцев пристают к русской женщине, она не осторожно посылает их нахуй, время 22:00 спальный район воскресного дня.
Пауза.
График №1
Итак, путем нехитрых вычислений (обратите внимание на график №1), я выяснил что ненависть приведет только к возникновению ненависти. В то время как бездействие приведёт к брюзжащей старости в одиночестве, слабоумию и презрению всеми членами нашего прогрессивного общества.
И какой же вариант выбрать лучше всего выбрать?
Выход есть, друзья!
Ненависть нужно побеждать любовью!
Да–да, не смущайтесь моих громкий заявлений — я совершенно точно нашел способ победить ненависть. (см. график №2)
График №2
Снимаем с паузы.
Из–за угла поворачивает парень в посеревшем сюртуке, окидывает взглядом сцену — Эй, блять, уебок — кричит ему один из кавказцев — а ну уебывай. Парень надвигает пониже классический цилиндр, стянутый не молодым уже шелком алой ленты и направляется в сторону кричавшего. Конечно он может позвонить шерифу, рассказать ему о том что на его территории творится бесчинство — но ведь куда приятнее решать такие вопросы на месте, не вовлекая посторонних, прямо там же, в этом узком сером переулке, исправить сложившуюся ситуацию. Тем временем молодой человек, спокойной и уверенной походкой направляется к окликнувшему его мерзавцу — на ходу, не спеша расстегивая полы промокшего сюртука, молодой человек растягивается в самодовольной улыбке. Потерявшие интерес к девушке кавказцы неуверенно переглядываются, один из них лезет во внутренний карман кожаной куртки, судорожно пытаясь что–то там отыскать.
В паре шагов от кричавшего парень разводит руки, подходит и все с той же улыбкой обнимает опешившего кавказца. Крепко, по дружески, сжав его в объятия парень шепчет ему на ухо — Ну зачем ты так? — горячо, баритоном, выдыхает отважный юноша выжидающему кавказцу — Мы ведь все люди, давай лучше плодить любовь а не зло, его и так полно в мире — оробевший кавказец явно не понимает что происходит, глазные яблоки в такт дрожи девушки бегают по лицу храброго парня — Благие сияют издалека как Гималайские горы. Злых же вблизи не видно, как не видно стрел, выпущенных ночью. — многозначительно сказав это, молодой человек берет под руку просиявшую девушку и уводит ее к себе, где поит чаем, коньячком–с и сладкой любовью фруктовой диеты.
Стоп.
Дорогие друзья, вы понимаете что произошло? Конфликт разрешился!
Теперь эти злые кавказцы хорошенько подумают перед тем как попытаться проявить насилие. Они теперь добрые. В будущем они будут помнить, о том что их пощадила любовь.
Это оставит в их памяти неизгладимый след любви.
Давайте же жить во взаимопонимании, дорогие мои.
Давайте решать конфликты полюбовно.
(с) ShirMan