Как отличить Боинг от Эйрбаса
lx_photos — 04.04.2021 Тут тоже всё просто.Надо зайти в кабину и посмотреть на лампочки. Если они перегорают, то это - Боинг.
А если они бесполезны, то это - точно Эйрбас!
Теперь расскажу подробнее. Хотя основное уже и было рассказано ранее.
Как вы уже знаете, в сигнальных табло кабины Boeing-737 используются лампы типа 387.
И эти лампы заметно часто перегорают.
И для замены ламп в кабине есть специально обученные запасные лампочки.
Как видно по свободным дырам, лампочки пользуются популярностью.
Для тех же целей в кабине Эйрбаса-320 тоже есть комплект ламп.
Но постойте! Почему же они девственно незахватаны жадными пилотскими руками?
Тут есть очам поговорить.
Лампочки типа 718, используемые в эйрбасных кнопках старого типа (а новые сейчас светодиодны), имеют напряжение 5В, а мощность - полватта.
Тогда как боинговские 387 - 28В и один ватт. Эйрбасная лампа примерно вдвое меньше.
При примерно одинаковых габаритах кнопок внутри каждой горит по две лампы. Может быть, разница в толщине нити накаливания сказывается на долговечности. Потому что для эйрбасной лампы наработка указывается в 40 тыс. часов, тогда как для боинговской - 7 тыс. ч.
В итоге главным отличием Боинга от Эйрбаса является поведение при обнаружении негорящей лампочки внутри табло (Боинга) или кнопки (Эйрбаса).
На Боинге надо вынуть табло, и поменять лампы.
А на Эйрбасе - дать кнопке щелбана.
Поэтому на Эйрбасе большая часть блока запасных ламп просто сидит по своим гнёздам невостребованной и потому совершенно бесполезной.
|
</> |