Как ОМОН с угрозыском мирился
nedostreljani — 14.02.2010 Коль уж Прощенное Воскресенье сегодня... Как не вспомнить совершенно реальную зарисовочку о своеобразных, скажем так, нравах сурьезных ребятишичек. Примерно таких же, как на картинке.Позвонили они в нашу адлерскую дверь часика эдак в два ночи...
Шесть квадратных таких шкафов. Без масок, но в камуфляже. Три незнакомых мне доселе СОБРовца, два ОМОНовца и обожавший боевые искусства судья Центрального района Виталий Анисимов. Тогда еще - судья. Но уже в опале у начальства. За попытки сохранить честного лица необщее выраженье.
Приехали пацаны не морду журналюге бить. И не перья ему в жопу засовывать. Как периодически обещали некие анонимы по телефону. Приехали с ящиком водки и ящиком пива. На своего рода «разводку» приехали. Предварительно с другом моим Виталиком, ныне известнейшим сочинским адвокатом, ситуацию на тренировке обсудив. И потом еще в пивной добавив.
Выбор у бойцов стоял такой. Или к «смотрящему» Коле Гусю, то есть Гусейнову направляться. Или к человеку, которого каждая из конфликтующих сторон пусть заочно, по публикациям, по телевизионным выступлениям, но знает. И - что мне бальзамом на душу пролилось – уважает.
Конфликт, который предстояло за столом «развести» иных путей уже не признавал. Потому что дело дошло до вызова на перестрелку где-нибудь за городом. И все после того, как в ресторане «Три толстяка» несколько «сыскарей» в штатском повели себя как дешевые «бакланы». Доступнее говоря, оперативники из городского управления «расслабились» до такой степени, что начали хулиганить и приставать к чужим женщинам.
За порядок в ночном заведении отвечали два бойца отряда милиции особого назначения. Были они «по форме». Но не «при исполнении». Просто подрабатывали после службы у коммерсантов. Как и большинство тех стражей порядка на мизерном окладе, которые в конце девяностых до мздоимства и грабежа еще не опустились. А семьи свои "халтурками" на плаву поддерживали.
Дальнейшие события раскручивались просто стремительно. Братки…, то есть братья из угрозыска, оказались сынками очень влиятельного кавказского человека. Занимавщего в гор. УВД второй по значимости пост. Парни его давно отвыкли от того, чтобы кто-то делал им замечания.
Завязалась свирепая драка. Перепуганные рестораторы вызвали на подмогу СОБР. Отряд действительно отреагировал быстро. Наваляли дебоширам по первое число. С повреждением спокойствия внутренних органов в лице разъяренного папаши сыщиков.
Тот через прокурорских возбудил уголовное дело. Были проведены обыски на квартирах ОМОНовцев и СОБРовцев. "Найдены" у каждого по патрону-другому.
Вот и решили горячие парни из спецназа с такими же лихими джигитами из угрозыска... стреляться. О тридцати шагах. Потому как, пистолеты все же не пушкинской поры. «Макаров» куда дальнобойнее и точнее Лепажа будет. А если обидчики откажутся...
- Будем шлепать гнусов поодиночке в лобец и с пятисот метров, - горячился высоченный атлет, орденоносец и снайпер Станислав.
Явная жертва «чеченской» войны. Дважды контуженный. Дважды убивавший в упор. При задержании вооруженных преступников. Когда выбора нет. Или - он тебя. Или – ты его.
Слушать Стаса было жутковато. Но Эмма быстренько нажарила картошки на топленом сале - все наши продзапасы на то время. Ну, и водка с пивом сделали свое дело.
К рассвету договорились: не горячиться, ничего пока не предпринимать и встретиться еще раз. Но теперь в расширенном составе. Добавив оперативников.
Встретились. Однако, предварительно с тем "большим кавказским человеком" доверительную беседу пришлось провести.
Понимающим оказался товарищ полковник. Предпочитал Маркесу совсем иное произведение. Из серии "О полковнике никто не напишет". И о его детках - тоже.
Дело быстренько замяли. Дуэль мужики отменили. СОБР, ОМОН и угро пожали друг другу мозолистые лапищи, распили мировую...
Так простят же и нас с вами все, кого мы умышленно либо нечаянно обижали.
За нами же простить уж точно не заржавеет. Ведь так?