Как обустроить авиационное завтра.

И опять же вопросы как быть завтра и послезавтра авиации России не снимаются с повестки дня.
Отвечу письмом своего Друга.
Вкратце так . Я по сравнению с ним в вопросах авиационных дошкольник. А с Другом 5 лет в одной тумбочке вещи хранили в училище - это не фунт изюму))) .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй!
Стал регулярно тебя почитывать. Уткнулся в "Добролет", комментирую:
Можно просто ограничить беспосадочный транзит иностранных компаний (исключительно в целях безопасности пассажиров).
В итоге компании потеряют и во времени и в деньгах на дополнительную посадку-взлет. Аэрофлот останется при своих,
а иностранным компаниям придется выбирать из двух плохих вариантов (лететь вне России или с посадкой).
И никаких санкций!
А вот вариант с Эмбраером мало чем отличается от Суперджета (попробуй ознакомиться с его комплектовкой).
Про "возрождение" вообще молчу, поскольку только на затыкание дыр уйдет несколько лет, а опираться в авиастроении
только на возможности своей страны сегодня невозможно, европейские страны (Германия, Франция, Италия)
по этому пути уже шли - едва не развалили и то, что было.
Для сведения: даже такие российские самолеты, как Ил-76 и Ту-204 имеют иностранные комплектующие.
Су-27, и тот идет на экспорт с ненашей электроникой и датчиками!
И это - нормально, в бизнесе надо уметь "дружить".
Вплоть до разорения партнера.
Ты правильно пишешь, что состояние авиаотрасли - это показатель общих
возможностей промышленности страны, но похоже не понимаешь этого
предметно.
По факту - если ты делаешь что-то очень хорошо, то тебя возьмут
в пул разработчиков, и чем этого "что-то" больше, тем больше у тебя
возможности навязать партнерам дополнительно "средней" продукции, оттеснив
конкурентов. Если же ты просто работаешь "на уровне" - тебя
безжалостно вышвырнут, либо заставят работать на грани убыточности
(сейчас так и есть, поэтому и санкции в отношении нас вводят
постепенно и аккуратно, чтобы не обрезать случайно статьи, по которым
они нас и так грабят).
Крест сотрудничества с западом России придется еще очень долго
нести, увы.
Для оптимизма - волна "импортозамещения" уже реально пошла, надеюсь не
схлынет раньше времени.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По пункту противодействия похоже ,что мой Друг прав.(я же говорю - я детсадовец))))
"Авиакомпаниям Европы, возможно, придется летать в Азию через Северный полюс
Самолетам европейских авиакомпаний, возможно, придется летать в Азию через Северный полюс. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Бельгийской ассоциации пилотов Франсиса Уиттенхове.
Отмечается, что создать новый маршрут авиакомпании вынуждает запрет России на транссибирские полеты. Подобные изменения приведут к увеличению продолжительности полета на несколько часов и подорожанию билета на 50–70%."
http://versii.com/news/309436/
Самое важное КАК работать предметно я в письме выделил. НЕОБХОДИМО БЫТЬ ЛУЧШИМИ ,
Ну и по импортозамещению ответ дан. Не просите предметно что поставляется давать пруфы. Можете камрады ссылаться в материалах на меня))).
Что еще ... Генадьич , поклон тебе от меня и привет от супруги ))))
|
</> |