Как обслуживают Airbus 380 в Домодедово.


Это не только самый большой пассажирский самолет за всю историю авиации, но и самый экономичный, тихий и экологичный в своем классе.
В стандартной трехклассной компоновке А380 способен перевозить 525 пассажиров на дальность до 15 700 км.
Полет на нем не сможет сравниться ни с каким другим видом путешествий.
Его создатели сделали все возможное для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно даже на самых дальних перелётах.
За все выше перечисленные достоинства и характеристики его чаще всего называют Хозяином Неба.
Он - это Airbus 380. И этим все сказано:)

Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания Эмирейтс открыли первые регулярные рейсы на A380 по маршруту Москва-Дубай-Москва 1 декабря 2012 года.
Регулярные полеты на крупнейшем лайнере современности стали возможными благодаря долгосрочному партнерству между Эмирейтс и Домодедово, а также большому
пассажиропотоку по этому направлению.
1. Домодедово соответствует всем непременным условиям авиакомпаний-эксплуатантов гигантского лайнера А380 и подготовилось к приему А380 на регулярной основе,
закупив уникальную технику, предназначенную для обслуживания данного типа самолета.


3.С помощью лифтов проводится обслуживание салона - доставляется питание расходные материалы, например, бумага, салфетки и т.д.

4. Багаж и груз с борта и на борт доставляются при помощи погрузчиков-транспортеров грузовых поддонов и контейнеров семейства Trepel CHAMP

5. Функции этих погрузчиков :передняя платформа – продольное перемещение / главная платформа – продольное перемещение, разворот в задней части,
боковая загрузка в передней/задней части. Недостаточно? Добавляем транспортеры контейнеров и паллет:)

6. С их помощью любой груз будет обработан оперативно от свежайших цветов до роскошных автомобилей.

7. Разгрузка завершена, осталось поставить контейнер на тележку и отвезти в терминал для обработки груза.

8. Рядом обслуживается Boeing 747-400 Трансаэро, технологии почти те же самые.
Кстати одним из первых заказчиков А380 в России является именно эта компания, поставка в 2015 году, если не ошибаюсь.

9. Лифт-ножницы :)

10. При посадке и высадке большого количества пассажиров А380 используется тройной телетрап, чтобы оставаться в рамках временных нормативов,
принятых в авиакомпаниях (например, 25 мин. на посадку и 15 мин. на высадку пассажиров).

11.Поставщиком оборудования выступает компания ТиссенКрупп Аэропорт Системс (TKAC), предлагающая комплектные и гибкие решения для
посадки- высадки пассажиров, с учетом всех требований предъявляемых аэропортом.

12. Конфигурация тройного телетрапа, когда одновременно обслуживаются 2 двери нижней палубы и дверь на верхней палубе, сокращает общее время
для посадки / высадки пассажиров примерно до получаса и является самой распространенной для воздушных судов типа А-380.

13. А кто там прячется за тележками с грузом из свежайших цветов?:)

14. Знакомимся - Коршунова Дарья Алексеевна, начальник группы маркетинговых коммуникаций Московского аэропорта Домодедово!
Этот кадр сделан во время интервью телеканалу Москва24. Даша привет! :)

15. Человек в иллюминаторе. Это именно он управляет телетрапом и от его работы зависит его точная стыковка к воздушному судну.

16.

17. Любому большому воздушному судну всегда хочется кушать:) Причем самое лучшее топливо:)
Не проблема! доставим топливо прямо на стоянку с помощью централизованной заправочной системы (ЦЗС) и мощного насоса на базе автомобиля.

18. Время стоянки борта на земле ограничено, скоро в полет, поэтому заправляем самолет когда пассажиры на борту.
Вы скажете - разве это допустимо? Технологии позволяют! Наличие трапов у выходов воздушного судна, пожарная машина и ОК!
Можно заправлять с пассажирами!

19. Подгоняем тягач, готовимся к буксировке на точку запуска, их две ближняя и дальняя.
Спасибо пресс-службе Домодедово и Паше Брагину, благодаря его заботам самолету дали ближнюю для нас точку:)

20. Тягач - SCHOPF F396C. Предназначен для самолетов c максимальным взлетным весом до 600 000 кг.Инсталлированная сила тяги 420 кH (94,382 фунт)Мощность двигателя 300 кВт (408 ЛС)

21 Тягач с полным приводом и управлением всеми колёсами предназначен для буксировки всех широкофюзеляжных воздушных судов, находящихся в эксплуатации.Данный тягач наилучшим образом приспособлен для буксировки с большой скоростью и самый правильный для Airbus A380.

22. Все готово к буксировке. Телетрап скоро отойдет от борта и у меня есть вопрос к вам: зачем трапу эти две лебедки?

23. Главный по обслуживанию Хозяина Неба - супервайзер, именно он отвечает за все.

24. В этот раз им был мой знакомый , еще по работе в Домодедово и зовут его Грач. Барев Ахпер:) В переводе с армянского - привет :)

25. Телетрап отошел! Толкаем! Самолет не может двигаться задним ходом, в этом ему помогает тягач. Последние приготовления!

25. Поехали!

26. Смотрится как запуск космического корабля, все системы готовы, трапы отведены...

27. Поехали!!!

Как то так в этот раз:)
Приятных Вам полетов!
P.s.Бонус от Москвы24 с сюжетом об обслуживании А380 в Домодедово. Смотреть с 1:48 :)
|
</> |