
Как обос***ься и не подать виду Или Как расходятся данные

Приехал я в маске, с проспиртованными руками, позвонил в дверь, сосед мне открыл, сам он тоже был в масочке. Я поинтересовался его самочувствием, он ответил, что имеет место быть температура, а откуда - он понятия не имеет и очень нервничает, потому что только вчера приехал с дачи, где безвылазно сидел полтора месяца. Я, разумеется, тоже занервничал, ибо что это за такая страшная хуйня, которая прилетает Простому Человеку прямо на дачу? Но не подал виду, что нервничаю. Не приближаясь друг к другу, мы помахали руками на прощание, и я ушел.
А на следующий день...
На следующий день выяснилось вот что. Простой Человек Лёха, просидев на даче три недели и охуев от безделья, жены, детей, грядок, птичек и прочего кала, решил поехать на работу. Зачем, почему - никто не знает, и уже не узнает никогда, тем более что сам начальник клялся, что никого не вызывал.
Прибыв в Москву, Простой Человек Лёха договорился с коллегой о встрече и совместной поездке на работу; это был последний его сеанс связи, после чего он пропал с радаров. Через три дня поисков не без личных связей в органах, Алексей был обнаружен в состоянии "в полный кал" в квартире коллеги. Коллега также находился в коматозе, и никак не отреагировал на вывоз друга из квартиры.
Где три дня шарились эти два друга, что они творили, на каких выставках побывали, с какими поэтессами обсуждали поэзию Бродского, с какими джентльменами пили чай под Триумфальной аркой - покрыто мраком тьмы как для их окружения, так и для них самих. Простой Человек Лёха был помыт, прокапан в вену, приведен в чувство, и откомандирован на дачу к любящей семье.
А через 10 дней у Простого Человека Лёхи просто поднялась температура.
Вот и всё. И всё, и всё.

|
</> |
