Как обманывают на Ярмарке Мастеров.
Лидия Моисеева — 03.12.2011За год регистрации на данном ресурсе я вообще перестала ходить в
магазин за одеждой и аксессуарами. Всё беру на ЯМ. У меня здесь
свои постоянные мастера по платьям, бижутерии, шарфам и шарфикам,
нижнему белью.... Всё хэнд-мейд, персональное, часто
уникальное.
Мастера по манере общения бывают разные: общительные, серьёзные,
деловитые, болтливые. Мастера по качеству работы бывают мало
профессиональными и высокопрофессиональными.
А ещё бывает, что мастер ошибается.
Даже высокопрофессиональный.
Не так прошьёт, не те краски использует.... Ну, бывает и на старуху
проруха! Всё бывает! :)
За год своих официальных и не официальных (те, что не были
оформлены на сайте, а свершились через личную переписку) покупок я
с "прорухой" мастера столкнулась 3 раза.
Это три разных мастера. Двое из этих мастеров (я брала у них первый
раз) на моё недовольство выполненной работой тут же ответили, что
вернут мне деньги. И деньги возвращали. Одной я вернула товар (были
заметные подпалины), другая вернув деньги, отказалась принять
обратно свою работу, признав, что действительно использование этого
никуда не годится (маечка была в дырочках, красками был испачкан
бок, на спинке прохудившаяся полоска. ФОТО Я ПРИКЛАДЫВАЛА В ТОТ ЖЕ
ДЕНЬ КАК ПОЛУЧАЛА ТОВАР).
Но 1 мастер, у которой я кстати, сделала одновременно 3 покупки, на
моё недовольство одним из 3-ёх товаров в итоге деньги вернуть за
этот ободочек отказалась.
Обвинила меня в лукавстве (мол, я передумала и кручу ей мозги),
заявила, что ей не хочется бегать, что правила её магазина не
предусматривают возврат товара и если мне нечего делать, я могу
жаловаться куда хочу (с): "вперёд и с песней"!
Цена вопроса не более 900 рублей. Я могу себе позволить подарить
этой девочке 900 рублей, раз она настолько нуждается, что
откровенно и упрямо идёт на кражу. Кстати, шляпных дел
мастера-клептомана зовут Анна Жакова, она обитает в
Санкт-Петербурге.
Меня возмущает не факт суммы, а факт отношения.
1. Мне прислали товар другого цвета (не тёмно-фиолетовый, а ярко
лиловое с белым).
2. Мне прислали товар с другой композицией (цветы не равномерно
расположены сбоку по всей стороне ободка, как на фото, а собраны в
одну кучу и образуют "шишку" ближе к макушке).
3. Мне сказали, что я лукавлю, несмотря на то, что я приложила фото
присланного товара, который явно отличался от того, на что я
оформляла покупку!
4. Меня нагло и хамски послали (с) "Вперёд и с песней" жаловаться
куда мне вздумается, раз мне нечем заняться!
Т.е. за свои деньги я получила чёрт-и-что, оскорбление и хамское
отношение.
И от кого? От ХОЗЯЙКИ шляпного салона.... Своровала менее 900
рублей, оскорбила, нахамила и послала :)
В блогах ЯМ-ов запрещено говорить плохо о других пользователях.
Получается, что об обитателях ЯМов прям как о мёртвых "плохо не
говорят"....
А я сижу и думаю: где управа на таких мастеров?
Законом РФ предусмотрена защита прав потребителей. Почему на
Ярмарке Мастеров люди, которые продают свой товар плюют на закон?
Почему товар, который не является нижним бельём и медикаментами
указан как не подлежащий возврату?
И что мне теперь остаётся делать?
Ради 900 рублей "юбку драть" с исками в суд? Личная переписка может
служить доказательством, даже если товарный чек и кассовый ордер
мастера не прилагают. Или "проглотить" то, что меня обокрал и
обхамил конкретный человек, который нагло заявляет мне о своей
безнаказанности?
Я даже не имею права на ЯМов открыто дать на него ссылку, чтобы хоть как-то восстановить справедливость! Мастера не выписывают товарный чек и кассовый ордер, нет товарных накладных. Ты платишь вникуда и получить можешь всё, что угодно! Получается, что ресурс создан для мастеров хэнд-мейдеров и никаким образом не защищает права тех, кто к этим мастерам обращается.
Возможно, на деле эта девочка просто не захотела признавать свою ошибку и тупо полезла в бутылку. Но мне от этого не легче, знаете ли. А возможно у неё "крышу снесло" от самовлюблённости: дала одно интервью, назвала себя дизайнером и давай плевать на тех, кому её дизайнерский ободок в реальности пришёлся не нраву! Главное спихнула через интернет и ладно!
А моё описание проблемы в блоге на ЯМов (причём имени мастера я не указала) удалили.........
|
</> |
Оставить комментарий
Второй случай с моим мужем произошел. Он затянул сроки заказа, за это сделал хорошую скидку, но заказчица уже написала в службу поддержки и нажаловалась. Сказала ему что обиделась и не нужно ей больше его изделие. Отказалась забирать, а служба поддержки сайта сказала, что пока заказчица не напишет им что примирилась с мастером - они магазин не разблокируют.
Она так и не забрала, хотя ей предлагали уже беспрлатно взять эту чертову тумбу. Просто передумала по-ходу. И что поделаешь теперь?