Как облажалась Эмирейтс
gmichailov — 12.01.2017 — Транспорт Обычно, когда заходит речь о авиакомпании Эмирейтс, люди чуть ли не писают от восторга, не сдерживая своих эмоций. И понять их можно картинка и реклама крутая, сам бы отдал "душу дьяволу" за полет в такой компании... Они позиционируют себя как лучшая авиакомпания мира, что подтверждается рейтингом по версии британской исследовательской компании Skytrax недавно компания из ОАЭ обошла Qatar Airways.На рекламу арабские шейхи денег не жалеют. Это новый стадион английского "Арсенала", который носит имя главного спонсора клуба — авиакомпании Emirates Airline, с которым клуб в 2004 году подписал 15-летний контракт на 100 миллионов фунтов.
Красиво?
Не менее заманчиво звучит рекламный слоган - "Приветствуя завтра"
Но только прочитав злоключения Лены Бурдюговой, понимаешь истинный смысл этого слогана. Это все завтра... а сегодня это выглядит так.
Эмирейтс просто суки... Ублюдки... Это я еще постеснялся в выражениях, Лена отжигала и заспамила всю мою ленту в Фейсбуке на целых два дня. От некоторых уши вянут, но я ее понимаю, любой бы кто оказался в такой ситуации, когда тебя "опускают" с небес на землю, не сдерживал бы эмоции.
Запомнили, как выглядит "завтра" ? А вот так выглядит сегодня. Добро пожаловать в реальность "самой лучшей авиакомпании мира"...
Но давайте разберемся по порядку, ибо лена все задокументировала в Фейсбуке. Отличный кейс для всех компаний, как делать не надо.
1. 9 января 18.45
Начинается в духе Лены. Улыбочка))) Москва! До свидания
2. 20.11
Пока все мило, благостно и со смайликами)))
Рейс #emirates #ek134 задерживается в Москве уже на 3.5 часа...
https://www.facebook.com/burdyugova/videos/vb.1739169295/10202727125616134/?type=3&theater
3. 21.13
Дорогие, #emirates когда вы сообщите статус вылета для задержанных пассажиров рейса #EK134 ??? Я начинаю злиться!
Пассажиров держат без питания уже больше 4,5 часов на борту самолета и не сообщают что дальше...
Я теряю время и деньги! А дети плачут...
4. 21.36
Нормально, на улице всего -20, для русских это жара...
5. 21.52
Эмирейтс просто суки... Ублюдки... И все в таком же духе. Довели девочку.
https://www.facebook.com/burdyugova/videos/vb.1739169295/10202727382982568/?type=3&theater
И уже красивые стюардессы. не такие красивые...
4. 22.34
Прошел еще час...
5. 23.20
Еще один. Я бы наверное начал бы крушить там все. Лена требует адвоката и взывает к журналистам...
6. 10 января 02.25
Неплохо прогулялась, самолет посмотрела, много матерных слов выучила. День прошел не зря.
7. 18.45
В итоге Лену "купили" тем. что пересадили в бизнес-класс. И девочка опять счастлива и весела...
Но лена не единственная пострадавшая, вот отзыв еще одного пассажира "самой лучшей" авиакомпании мира
10.01.2017 Rino
Ужасное отношение к клиентам. Вылет из Москвы должен был быть 9 января 2017 года в 16.40 до Дубая. 500 человек посадили в самолёт и увезли на резервную полосу устранять поломку abs. Продержали 5 часов в самолёте, чтобы не оформлять как задержку и не кормить. В итоге всех выгнали на мороз, ничего не объявляя на русском языке. В аэропорту нас конечно же не встретили представители авиакомпании, пришлось бегать искать стойку авиакомпании. Там заявили что рейс не задерживался, а отменён из целей безопасности. Ну ок, а почему же не проверили работоспособность всех систем перед вылетом? В итоге у стойки собралась толпа людей, которых оформлять начали в автобус (грузили часа два) и повезли в интурист на каширке. Не покормив и не предоставив резервный борт. В итоге, уже вторые сутки больше 2/3 так и не улетели, а у многих была потеряна пересадка в Дубае и оплачен отпуск....ужаснейшее отношение. Даже ютейр себе такого не позволяет...
Ну что, как вам "лучшие в мире"?
|
</> |