Как нельзя расставаться девушкой

Сие выступление должно полностью утешить выслушивающий ее объект и снять с инициатора разрыва груз моральной ответственности.
Общая структура монолога выглядит примерно следующим образом. Крайне затянутое вступление, выполняющее роль афродозиака, в котором девушке рассказывается, какая она замечательная. Красивая там, умная, пирожки печет. Отдельной вишенкой идет наиболее омерзительная фраза о том, что она хороший человек. Чудовищно, но без этого пассажа никуда в таких речах не деться, традиции все же надо соблюдать.
И вот когда многословная ода прекраснейшей из женщин завершена полным ее прославлением во всех аспектах, следует какое-нибудь скомканное резюме молодого человека "от себя". О том, что он ее недостоин, вообще не любит, быть рядом не желает и плевать собственно хотел.
Далее он удаляется навсегда в пустоту с чистой совестью, так как выполнил свой благородный долг. Все должны быть счастливы.
Девица же просто стоит, обалдевшая от этого потока вестей о том, что несмотря на всю ее хорошесть, покладистость, покорность и красоту и т.д. с ней (в отличии от других, гораздо менее совершенных соперниц) находиться рядом невозможно, и, слегка доламывая мозг на тему, какое же еще достоинство развить в себе (а не осталось ведь ничего, только курсы гейш второго уровня, ибо первый уже охвачен), тихо мечтает о суициде.
Уж лучше бы сказал, что она последняя сука и стерва, поэтому он уходит. Не может больше. Даже если ее стервзность выражается только в том, что не выставила на видное место третьего, подаренного им, плюшевого мишку.
Спорный, но хоть искренний и душевный комплимент.
|
</> |