Как нас обманывает "Бонус-Аэрофлот"
doctor_sidorov — 31.03.2015
Программы оплаты билетов бонусными милями популярны в большинстве
авиакомпаний. Часто летающим или много тратящим пассажирам они
позволяли существенно сэкономить на билетах. Изначально бонусный
билет эконом-класса Нью-Йорк - Москва и обратно стоил в Аэрофлоте
50 000 миль. Правда, два года назад он подорожал до 70 000. Недавно
стоимость одной мили подорожала до 60 рублей (раньше стоила
30).Вчера забронировал билет до Нью-Йорка. Платить собирался милями. Сегодня узнаю, что помимо всего прочего нужно ещё платить так называемый топливный сбор. А его стоимость ни много ни мало - почти 15 000 рублей. Это почти половина стоимости билета, если бы я платил деньгами.
Цитатирую travel.ru:
Так называемый топливный сбор фактически не имеет ни малейшего отношения к цене топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, его применение позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета. Большинство этих практик запрещены в странах Евросоюза и США, однако российские авиавласти закрывают на них глаза. http://www.travel.ru/news/2014/11/04/238205.html
Граждане из Аэрофлота, у вас что с головой? Вы хоть понимаете, что я теперь никогда вашей компанией никуда летать не буду? И не только я, но и многие другие люди. Все программы лояльности вами отправлены псу под хвост. Начинаются программы антилояльности. Да я лучше вонючим Трансаэро полечу за 34 000 рублей, чем выкладывать дополнительные деньги вместе с честно заработанными милями. А мили потрачу на отели. Или подарю кому-нибудь. Но вашей хитрожопой компанией теперь уж точно никуда не полечу. И карты бонус-аэрофлота никогда использовать не буду. Жадность - плохое качество.
ЗЫ. Кстати, если взимание топливного сбора запрещено в США, то может есть смысл взять билет оттуда? Внимание, знатоки, вопрос к вам!)))
|
|
</> |
Как нас обманывает "Бонус-Аэрофлот"
Оставить комментарий
Популярные посты:
Lenta.ru | «Аэрофлот» начал сокращать персонал Lenta.ru Антикризисная программа «Аэрофлота», по словам Савельева, включает в себя три «пакета». Первый «пакет» предусматривает оптимизацию численности, она началась как в самом «Аэрофлоте», так и в других компаниях группы — «Донавиа», «Оренбургские авиалиниях», ... "Аэрофлот" вскрыл первый антикризисный пакет, а там - увольнения "Аэрофлот" получит еще 50 Superjet к 2016 году "Аэрофлот" надеется получить 50 самолетов Sukhoi Superjet к 2016 году |
Lenta.ru | «Аэрофлот» в третий раз вошел в топ-5 авиакомпаний Европы Lenta.ru «Аэрофлот» вновь вошел в первую пятерку авиакомпаний Европы по пассажирообороту и темпам его роста. Об этом свидетельствует отчет авторитетного отраслевого издания Airline Business о деятельности глобальной гражданской авиации за 2014 год, говорится в пресс-релизе, ... «Аэрофлот» вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту «Аэрофлот» в третий раз подряд вошел в топ-5 европейских компаний по пассажирообороту Группа "Аэрофлот" в феврале 2015 года увеличила пассажиропоток на 13,5% - до 2,4 млн пассажиров |
Авиатранспортное обозрение | "Аэрофлот" воспользовался уходом из России иностранных авиакомпаний Авиатранспортное обозрение Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" объявил об увеличении в феврале пассажиропотока за рубеж на 9,7%, до 937,5 тыс. пасс. Рост трафика в авиакомпании объясняют "сокращением частот рядом иностранных авиаперевозчиков в пункты России", что снизило конкуренцию ... Группа Аэрофлот в феврале 2015 года увеличила пассажиропоток на 13,5% Группа "Аэрофлот" перевезла 2,4 млн пассажиров в феврале 2015 г "Аэрофлот": перевозка пассажиров в феврале увеличилась более, чем на 10% |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Кто ясно мыслит, тот ясно выражается
Таиланд стремится к железнодорожному сообщению с Китаем
"Последний еврей Винницы" и реальность
Всё перемелется
Все нет как просто!
Кисловодск и флот. Николай Ярошенко — человек-пароход.
Битва за Москву
Новая книга - Юрий Кувалдин ЖЖ












