Как наладить работу

.jpg)
Недавно общались с одним из заказчиков. В процессе разговора возник вопрос: ну а что сделать, чтобы организация начала лучше работать? Я конечно не кризис-менеджер, но все-таки посоветовал для начала заменить всех "хороших ребят" на специалистов. И тут сразу возникла куча вопросов: ну вот водила у нас например муж кладовщицы, вроде жалко, но работать, гад, не хочет напрочь; админ в офисе - племянник бухгалтерши, парень хороший, но чтобы его дождаться, это надо полдня звонить, а потом еще столько же ждать; ну и так далее по списку. В итоге мой собеседник насчитал довольно большой процент "хороших ребят" у себя в организации.
Ну давай, говорю, теперь подумаем. Пока ты звонишь админу, ждешь его явления, у тебя комп / компы не работают? Ну само собой. Значит - процесс стоит. А такой ли он "хороший парень" на самом деле? Когда надо куда то ехать, водитель у тебя чихает / не высыпается / хочет уже отдохнуть? Ну конечно. В итоге ты либо не едешь, либо пытаешься найти выход из ситации? Да. И тем не менее, дважды в месяц как штык эти товарищи приходят за авансом и зарплатой? Ну конечно.
Странная конфигурация. Люди с кпд стремящимся к нулю получают зарплату, то есть ты несешь расходы не понятно на какие услуги? Выходит так.
Ну вот представь себе: у тебя дико разболелся зуб, ты мчишься в клинику, платишь деньги, а стоматолог говорит: я сегодня не могу, приходи завтра. Что ты будешь делать? Пойду туда, где мне за мои деньги зуб вылечат. Тогда почему здесь ты неготов ждать, а когда платишь человеку за работу у себя в организации, ты готов ждать? Ты утрируешь. Ну конечно утрирую, но сути дела то это не меняет.
Ушел думать.
Понимаю, что вопрос не выходного дня, но все же: вы как считаете, надо ждать пока "хорошие ребята" будут работать или что-то менять?
|
</> |