Как наказать немецкий магазин?
virtualshopping — 07.10.2012 Мало того, что они уже второй раз косячат с моим заказом, так и отвечают, на мой взгляд, некорректно.Сколько я им писала.. Они мне сегодня ПЕРВЫЙ РАЗ ответили по-английски. И весьма лаконично - First out, rest ok.
Гы... на вопрос сколько пар обуви они мне выслали - две или три, и с просьбой, бл*ть, отвечать по английски, ибо немецкий не понима.
First out rest ok. ЁП. мне хотелось комп об стенку швырнуть. уже полторы недели жду ответов!
Короче я заказала 3 пары обуви, доставка 20 евро. Самой главной пары обуви нет в наличии и они отправили 2 другие за те же 20 евро. А они мне не нужны, я их до кучи заказала, вообще-то((
Можно ли теперь совсем отменить заказ, если он уже в пути? Обманули меня. Даже не спросили, нужны ли мне 2 другие пары((
магазин http://www.sportdiscount.biz если че.
АПД. Уважаемые сообщники. Всем спасибо. Ответы по существу можно по пальцам пересчитать. Я сюда писала не ваше мнение в своей неправоте выслушать, а спросить можно ли что-то изменить в сложившейся ситуации.
|
</> |