Почта России - аттракцион невиданной щедрости
virtualshopping — 28.09.2012 Дорогие сообщники, хотела бы поделиться с вами историей об очередном - но не вполне типичном - подвиге ПР.Я сделала заказ на любимом многими Porzellantreff, там у меня в профайле забит адрес п/о, ближайшего к моей работе - к отделению у моего дома сложно подъехать на машине, а посылки с посудой обычно выходят тяжеленькими :).
В адресе указаны: адресат (я), улица и номер дома - и больше НИЧЕГО: на входе в наше офисное здание не ресепшн, а пост милиции - нельзя ни доставить извещение внутри здания, ни "оставить на вахте". Зато, заметим на полях, в накладной указана "прописка", то бишь биллинг, и номер сотового - но кого бы это волновало...
Дальше планировалось, как обычно, отследить посылку по трекингу, приехать в п/о без извещения и получить ее просто по номеру.
Фишка в том, что с той работы я в начале лета уволилась, но при заказе решила в профайле ничего не менять (причины выше), да и на старую работу давно собиралась заехать.
ВНЕЗАПНО мне на сотовый звонит моя бывшая сотрудница и - на беду во всех смыслах - однофамилица. И сообщает офигевшей мне, что ей вручили извещение на посылку. Как, как они умудрились поймать (сторожили на входе?) ту единственную на всё пятиэтажное здание ду... впрочем, об этом дальше. После чего она поехала на почту - ну типа мало ли, инициалы-то на извещении не указаны, вдруг это действительно ей. Но вот дальше она... получила мою посылку (на вопрос "а ЗАЧЕМ ты это сделала, уже видя, что она не тебе?" плетет какой-то бред, что, мол они уже отдали ей все документы и вроде как отказываться было поздно о_О). Потом она приперла все 10 килограмм в офис, пройдя КПП, и только после этого догадалась-таки позвонить, наконец, мне [дальше тут цензура вымарала].
Той самой, которая разворачивает несчастных пенсионерок, по сто лет ходящих в одно и то же п/о за
Чем бы их за эту изумительную щедрость наказать? Сразу скажу - специально ехать в отделение и затеваться с инсценировкой "я приехала за посылкой, выдайте мне ее, а где же она" - мне тошно и в лом. А вот небо в алмазах устроить очень хочется... какие есть идеи, как лучше это сделать?
UPD Еще раз: я бы сама с удовольствием пообсуждала, удачно ли сложилось, что очевидный факап ПР был типа сглажен медвежьей услугой, о которой никто не просил. (И которую - если уж так не терпелось, можно было обсудить со мной по тлф в тот момент, когда стало ясно, кому посылка).
Но в данный момент мне гораздо важнее понять, что делать с ПР за этот ее факап. Спасибо.
UPD 2. Вынуждена была отлучиться, не смогла поддержать дискуссию. Зато in the meantime побеседовала с заведующей почтовым отделением. В отличие от большинства высказавшихся, она считает описанный случай грубой ошибкой своего сотрудника; посетовала на то, что неоднократно проводила с вверенным ей составом работу по этому поводу, поскольку мой случай далеко не первый и далеко не все заканчиваются так лучезарно. На вопрос, стоит ли мне написать жалобу, грустно сказала, что тогда ей придется провинившуюся уволить. Не знаю, правда это или нет, но писать я ничего не буду - мне вполне хватило извинений, того, что она была неподдельна расстроена и ошибку признала. Не много же нам нужно... Расстались мы на вполне дружеской ноте.
Что же касается порицаний... могу сказать одно: Боже, храни нас от доброхотов. Пусть они помогают только друг другу, а нас - тех, кого с детства научили "не знаешь, как поступить, СПРОСИ" - оставят в покое. Потому что нет - они ничего не вручают нам лично, не облегчают нам жизнь, а суют свой нос в то, что их не касается, и вообще увеличивают энтропию. А это - плохо (с).