Как можно влиять на «детских тараканов»
radmirkilmatov — 29.05.2025
Почерк у современных детей — это жесть. В начальной школе его не «ставят». Родители за этим не следят. Дети сидят в смартфонах. В итоге, в средних и старших классах — большинство пишет «как курица лапой». Сами не могут прочесть за собой, посмотреть на свое творчество критически, найти ошибки... Учитель — тоже человек. И он именно через почерк видит отношение школьника к учебе. Отсюда — оценки. Увы.

Во время «сезона» я провел с детьми 6-9 классов эксперимент. На моих уроках дети каждую неделю пишут тесты. Сам тест — на 10-15 минут. Проверятся примерно за такое же время. Получается актуальный срез того, как идет усвоение материала уроков.
Однажды в нескольких классах я попросил детей перед тестом на самом листе теста по-русски: «Пишу красиво, хорошо, осознанно». Почерк исправился у всех. И у тех, кто пишет плохо — и у тех, кто хорошо.
Действие такого «само-программирования» — пара часов. Тест действует на мальчиков сильней, чем на девочек. Все-таки, почерк — это «самопрезентация». А девочки в этом отношении — «продвинутей» мальчиков.
Это доказывает, что проблема почерка — находится в голове школьника. И при регулярном воздействии такие проблемы — можно решать.
Ниже — тесты по отдельным школьникам. Фамилии я «скрыл», а тест с «само-программированием» всегда находится справа. Просьба — не обращать внимания ни на ошибки детей, ни на содержание тестов, ни на мои ошибки ((. Только на почерк.
Здесь шести- и восьмиклассники.








|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Кораблик.
Лунная программа под угрозой из-за забастовки профсоюза
Рукопожатное...
Бзерпинский карниз - Лагерь Холодный
Век Марлена Хуциева
Олигарх потрошил людей. В прямом смысле. И шиковал со своей женой-украинкой.
Прованс, день 4. Экс-ан-Прованс

