Мозес Гесс — отец трех религий
graf-orlov33 — 20.04.2024Франкистско-сионитско-масонский идейный вдохновитель Мордыхая Леви Маркса.
Тайная история. Как одна сатанинская секта захватила мир.
Вольфганг Эггерт.
В это время отец Карла Маркса нашел свой путь в масонстве и именно тот путь, который как раз находился в ведении Великого Востока Франции, управляемый рабби Фальком. Атеист и сторонник мировой революции рядом с главой иллюминатов, саббатианцев и франкистов. Его революционный сын пошел позднее по стопам отца, еще один признак справедливости опасений брата Эрманна. Ложа, в которую в 1813 году в Оснабрюке вступил Генрих Маркс, имя, данное при рождении Хершел Леви, сын трирского раввина, носила красивое название Летуаль Анзертик. Точно также был рожден в семье раввинов и воспитан в иудейско-ортодоксальном стиле ментор Карла Маркса, Мозес Гесс.
Гесс повсеместно считается родоначальникам сионистского движения (а так же нацизма). И одновременно считается отцом институционального социализма, соответственно и немецкой социально-демократической партии. Он открыл новую рейнскую газету, в которую он нанял Маркса в качестве главного редактора в 1841 году, ввел Маркса в ложу «Великого востока», представил ему Фридриха Энгельса. Оказал значительный вклад в разработку знаменитого «Коммунистического манифеста», продвигал идею соединенных штатов Европы как и Маркс, принял идею Мировой Революции. И даже известный слоган Маркса «Религия – опиум для народа» первоначально принадлежит Гессу и изначально подразумевал под собой любую культуру кроме иудейской.
Если присмотреться повнимательнее, сложно не увидеть, что с самого начала всем взглядам Гесса присуща проеврейская направленность. В своем, увидевшим свет в 1837 году, труде «Священная история человечества» Гесс высказывается об иерархии, согласно которой адамитский человек, еврей – ведущее творение, а нефилимы, неевреи, стоят ниже, низший класс, ведомый евреями. Этот порядок, несомненно, имеет талмудическое происхождение, но при этом нельзя исключать и вкрапления каббалистического учения. Оба этих течения, соединенные в одно, присутствуют в хасидском движении, которое щедро одаривала семья Ротшильдов, главных спонсоров сионистского направления. Еще темнее и грубее эти движения проявляются под предводительством последователей Якова Франка, чьи важнейшие ложи часто посещались вышеупомянутым банковским домом. И здесь, и там у Гесса были последователи.
В своем основополагающем предсионистском труде «Рим и Иерусалим» Мозес Гесс прямо обращается к хасидизму и Хабаду, восхваляет их социалистический образ жизни, превозносит их истинную суть и историческое значение. В деле сохранения иудаизма, который подвергается угрозе морального разложения из-за различных внешних и внутренних процессов, далее дословно «та великая польза, следующая из слияния хасидизма и национального еврейского сионистского движения, неизмерима».
Относительно франкистских мыслей Гесса, тут послужил Арман Леви, секретарь влиятельнейшего польского национального поэта Адама Мицкевича, своеобразным транслятором идей на Гесса. Оба были связаны тесной дружбой во время написания книги «Рим и Иерусалим». Леви, как и Гесс, был представителем раннего сионизма, ведущим представителем социализма, антихристианином, а также состоял в братстве экстремально левого, мятежного Гранд ориент масонства. Вот так и не меньше.
12 сентября 1874 года Леви заключил конкордат в Соединенных штатах для тайного братского общества Бней-Брит, тогда и сейчас важнейшего еврейского масонского круга во всем мире, с шотландским ритуалом, который наравне с английской великой ложей и французским Гранд Ориент играет первую скрипку среди мировых лож. Орден Бней-Брит был основан 12-ю выходцами-евреями из Германии в 1843 году, как раз в тот момент, когда банкиры из «Восходящей зари» отправились за океан. И если и существует американская преемственная ложа Восходящей зари, то именно это она и есть, в ней мы находим практически все эмигрировавшие богатые семьи из франкистов и из Франкфурта, которые в течение короткого срока собрались вновь своим тесным братским кружком. Да и двигатель там такой же.
Согласно биографии Эдварда Э. Грусда, симпатизировавшего ордену Бней-Брит, Барух Ротшильд содействовал стремительному подъему ложи. Его жена Луиза Ротшильд при открытии аффилированной женской ложи «Независимый орден верных сестер» в 1846 году исполняла обязанности вице-президента. В качестве примечания следует также упомянуть, что воинствующая длань Бней-Брита, антидиффамационная лига, в свои ранние годы была под управлением родственника Ротшильдов, ликерного короля, Эдгара Бронфмана, который был почетным ее председателем. Вот такие зарисовки по поводу Бней-Брит, которая по времена Маркса была под руководством Армана Леви, социалиста, франкиста и сиониста, друга Мозеса Гесса.