Как мы станем жить долго и счастливо
olga_srb — 16.06.2018 В последнее время многие – от президента до простого клерка - все чаще говорят о необходимости повышения средней продолжительности жизни граждан. Предполагается, что через шесть лет все россияне в среднем будут жить столько же, сколько сейчас в среднем живут москвичи – 78 лет. А еще через шесть лет большинство граждан начнет перешагивать через 80-летний рубеж! Вопрос: какой поступью? Легкой или едва шаркая? Думаю, что как только мы добьемся долгой жизни, встанет вопрос о качественном старении, но качество измерить сложно, поэтому пока будем бороться за количественные показатели.Собственно, тенденция уже наметилась и на главном почтамте началась продажа поздравительных открыток с соответствующими цифрами.
Рискну заняться социальным прогнозированием.
Очевидно, что постепенно у всего населения (а не только у наиболее продвинутых граждан) повысится интерес к поддержанию своей физической активности, что придаст ускорение индустрии здоровья.
Надеюсь, что произойдет не только увеличение продажи продукции, обещающей вечную молодость, но и начнут открываться доступные спортивные клубы в пешей доступности.
Так или иначе, но здравоохранение окончательно развернется лицом к пациентам, и больницы, которые раньше пассивно ожидали приезда очередного страдальца, займут активную позицию по заманиванию граждан. Хорошо, если эта активность не ограничится коммерческим продвижением услуг, а будет сопровождаться бесплатными мероприятиями (бесплатными – для конкретного пациента).
Наверняка, большинство предложений будет адресовано мужчинам, поскольку они больше, чем женщины, склонны пренебрегать своим здоровьем. Сейчас совершенно очевидно, что реклама товаров, связанных с поддержанием хорошего самочувствия, ориентирована на дам – дальше все изменится!
Интересно, подешевеет ли «здоровая пища»? Думаю, что нет, и культ здорового питания еще долго останется участью небольшой части общества.
А еще я рискну предположить, что удельный вес личных коммуникаций увеличится по сравнению с долей безличных: граждане научились игнорировать рекламу, адресованную всем и, фактически, никому, и теперь производителям услуг намного больше придется выходить на потребителя лично. В связи с этим готовьтесь к навязчивым «персональным продажам» и вездесущим «связям с общественностью».
|
</> |