Как мы счётчик поменяли или Как работает ЖКС
anton_i_masha — 06.04.2016
Необходимость звонить в ЖКС порой многих пугает. Да и кто
захочет это делать, начитавшись в ЖЖ, как люди иногда ругают
коммунальные службы? Уже заранее складывается впечатление, что
ждать помощи от работников ЖКС придётся очень долго.
Но ничего не поделаешь, позвонить пришлось, так как на этом
настояла хозяйка, у которой мы снимаем квартиру. Нам нужно было
заменить старый счётчик на новый, а причин мы не уточняли, так как
платила она из своего кошелька.
Как выяснилось, плохая работа коммунальных служб – стереотип,
который уже давно пора развеять.
Во-первых, нас удивило и порадовало, что дозвонились мы с
первого раза. Честно говоря, думали, что к ним не пробиться.
Вежливая девушка предложила прислать к нам мастера в этот же день
(или в любой другой) по записи. Мы пригласили его на следующий
день, но почему-то ожидали, что он не придёт. Однако в первой
половине дня, на что мы и договорились с оператором, раздался
звонок в дверь. Мастер пришёл и поменял счётчик за каких-то 5-10
минут.
Чуть позже нам пришлось поменять кран на кухне. История
повторилась! Быстро дозвонились, договорились, а на следующий день
проблема была решена!
Вот уж не знаю, почему все так ругают работников ЖКС, нам они
показались вежливыми людьми, с которыми приятно иметь дело. Да и с
работой справляются быстро, а делают качественно, претензий
нет.
Так почему многие по-прежнему ругают коммунальные службы?
Неужели только мы такие везучие? Не поверю! =)
Кстати, когда покупали смеситель в магазине стройматериалов и
товаров для дома, обратили внимание, что там очень-очень много
людей, но почти все они довольно пожилые.
Интересно, все люди на пенсии обустраивают дом и занимаются
ремонтом? Я бы тоже так делала, наверное =)