рейтинг блогов

Как Коммунистическая партия Китая пошла войной на "маленькое свежее мясо"

топ 100 блогов nash_dvor07.09.2021 Как Коммунистическая партия Китая пошла войной на маленькое свежее мясо _900 x 600 y.jpg

Как зовут этого китайского молодого человека, я совершенно не в курсе, картинку взяла с китайского сайта, где все написано по-китайски. Но этот молодой человек - типичный представитель "маленького свежего мяса".

Да-да, именно такое оскорбительное название  Little fresh meat совершенно официально употребляется кастинговыми агентствами (агентствами по поиску талантов для модельного, музыкального и кино бизнеса) в отношении молодых и смазливых вьюношей, которые, возможно, особыми талантами и не блещут, но берут аудиторию смазливой внешностью, и именно за счет этой смазливой внешности и подростковой влюбленности в таковую их можно очень мощно раскрутить и начать зарабатывать на них громадные деньги.


Вы уже вспомнили "Ласковый май"?
         
Как Коммунистическая партия Китая пошла войной на маленькое свежее мясо 5fd85ca7e6.jpg

Вот это что-то похожее, только в китайском варианте и с вовлечением не отечественного китайца уровня Бари Алибасова, а самых что ни на есть элитных западных и японских брендов, причем по производству косметики и женской одежды


_Глобальный посол Шу Уэмуры Shu Uemura Ван Ибо Wang Yibo позирует с палитрой теней для век Chromatics, доступной исключительно в Китае..png
Глобальный амбассадор японского бренда Shu Uemura по имени Ван Ибо  (Wang Yibo) позирует с палитрой теней для век Chromatics, созданной специально для китайского рынка (под китайский тип лица и кожи)

Перед тем как начать продвигать рекламу андрогинных мужчинок на рынке торгового конкурента, коим безусловно сейчас является Китай, идея была Западом обкатана в азиатских колониях - Японии и Корее. И показала там себя очень успешной.

Еще в 1996 году японская суперзвезда Такуя Кимура (Takuya Kimura) коммерциализировал эту тенденцию, продав три миллиона помад Kanebo за два месяца.

Слева рекламный ролик Такуи Кимуры для Канебо 1996 года; Справа Карри Ван из TFBoy продвигает помады для Lancôme..jpg
Слева рекламный ролик Такуи Кимуры для японского косметического бренда Канебо 1996 года. Справа китайский певец из группы  TFBoy и актер Карри Ван (Karry Wang) рекламирует помаду  Lancôme.

Вот так это и началось. Ищется очень молодая и очень смазливая рожа с хорошей кожей (маленькое свежее мясо), раскручивается в каком-нибудь слюнявом сериале, после чего с "мясом" подписывается контракт на громадные деньги.

И начинается реклама андрогинности, причем не только для мужчин, но и для женщин, так как это "мясо" рекламирует одежду и косметику для обоих полов, причем женщин визуально приучают к тому, какой тип мужчинки должен нравится, чтобы никакой тебе "ядовитой маскулинности".

Не уверена, сколько андрогинам лет, надеюсь, что они все-таки совершеннолетние, хотя если нет, то что тут скажешь.. Эпштейн и педофилы — это уже почти классика.

_Little Ondine продвигает свои красочные подводки с китайским кумиром Тао..jpg
Бренд Little Ondine продвигает свои товары через китайского молодежного кумира Тао (Huang Zitao) - это какой-то певец, рэпер, модель и актер, все в одном флаконе.    Вот не он ли это на верхней картинке?

И вот КПК этим всем недавно озаботилась, причем обвинила в такой "подрывной" деятельности не бренды, а организацию под названием ЦРУ.

И это при том, что у Китая свой собственный интернет и довольно закрытый для иностранцев рынок, в отличие от.. (не буду показывать пальцем в очевидное). Но у китайцев еще и специфический менталитет - следовать за богатыми и успешными, всячески их копировать и через это копирование пытаться достичь похожих результатов.

А андрогинные мужчинки были безумно богаты. Не скупились элитные бренды на зарплаты амбассадорам специфических идей, переплачивали просто по-черному. Впрочем, почему бы не вспомнить, как по-черному переплачивали западным супермоделям в 70-е, когда нужно было продвигать идеологию красивых, богатых и успешных ...нужное подставить..., которые за миллион и из постели не вылезут. Но идеология поменялась и по-черному стали переплачивать другим кумирам.

Более того, "подрывная деятельность ЦРУ" зашла так далеко, что отдельно взятые китайские  бренды решили, что они не хуже западных и должны такое поведение копировать и продвигать собственному населению продвигать андрогинных мужчинок. В частности, этим отметился китайский косметический бренд  Perfect Diary
                         
Perfect Diary нанял идолов Чжу Чжэнтин Zhu Zhengting слева и Лю Юй Liu Yu,длуа съемок в своих кампаниях.jpg
Китайский косметический бренд  Perfect Diary нанял китайских идолов ака кумиров Чжу Чжэнтин  (Zhu Zhengting) слева и Лю Юй  (Liu Yu) справа для съемок в своих рекламных кампаниях

Первый звоночек прозвенел еще несколько лет назад. В Китае начало действовать законодательство по предотвращению того, что называется "феминизацией" молодых мужчин.

Я не совсем уверена, что это за законодательство, я пересказываю статьи в китайских журналах, там написано, что были изложены планы на период 13-й пятилетки, т.е. с 2016 по 2020 годы, которые были направлены на создание Министерства образования для "изучения влияния феномена Интернет-знаменитостей на молодежные ценности и принятия контрмер"

Первое, что сделало Министерство образования, - предложило уделять больше внимания обучению студентов "мужественности" за счет добавления учителей физкультуры. Фактически, в течение последних пяти лет ежегодно добавлялось около 20 000 новых учителей физического воспитания через бесплатные курсы подготовки учителей, программы целевого набора и другие каналы.

При этом после интернет дебатов и вопросов населения было уточнено, что определение мужественности не относится к мужественности или мужскому поведению. Скорее, это "развитие хороших привычек к упражнениям и здорового образа жизни, развитие сильной воли и развитие духа сотрудничества".
Также было разъяснено, что этот термин включает другие вопросы, такие как "приверженность, смелость и самосовершенствование", и что развитие мужественности - тонкий процесс, который не полностью входит в обязанности учителей физического воспитания.

Однако, что наиболее важно для моды, Министерство в процессе изучения пришло к выводу, что мужественность также является результатом социальной среды, и что фильмы и телесериалы и знаменитости имеют большее влияние на молодых людей, и указало на необходимость предоставить молодым людям правильный образец для подражания. Если читать между строк, это может показаться намеком на вопрос о роли влиятельных лиц в СМИ.

В марте этого года Министерство образования предложило тренировать студентов "мужественности" на уроках физкультуры - хотя с тех пор об этой инициативе мало что слышно.

Потом подход и концепция борьбы изменились - в ход пошло законодательное регулирование сектора развлечений.  Вместо общих предложений о повышении мужественности, Китай отцензурил следующее: iQIYI отменил свои программы взращивания идолов (кстати, не сотвори себе кумира - древняя мудрость); Weibo, Tencent и NetEase Cloud Music удалили рейтинги популярности знаменитостей; а самых неугомонных знаменитостей, хвастающихся богатством и ведущих себя неадекватно, вообще убрали с видео платформ.

2 сентября китайские власти объявили о запрете показа "неженок и других эстетически ненормальных" на телевидении, поощряя радиовещательные организации "продвигать традиционную китайскую культуру" (и западные бренды сразу же стали верещать по этому поводу, хотя пока еще не глобально и не супер громко, коронавирус и прочие глобальные проблемы не дают это делать, как еще можно было пару лет назад)

Видео платформам запрещено транслировать программы, рекламирующие идолов (например, Youth With You и Produce Camp), а также реалити-шоу с участием детей-знаменитостей. Кроме того, несовершеннолетним запрещено участвовать в идол-группах, а артисты, нарушившие закон и "утратившие нравственность", не могут вернуться к работе.

В связи с чем появился термин "отмененная знаменитость", то есть это что-то типа запрета на профессию что ли?

По словам регулирующих органов, эти новые правила предназначены для решения таких проблем, как демонстрация богатства и поклонение знаменитостям, а также для воспитания уважения к морали.
Китайские кумиры снова оказались на грани уничтожения т к власти запрещают показывать женоподобных мужчин на телевидении. Что бренды будут делать со …
Китайские андрогины в опасности!

Ну что тут сказать...
В России то когда шевелиться начнут?
По поводу трэш-блоггеров, например, которые считают нормальным броситься под машину или распылить перцовый спрей в лицо прохожему, а потом хвастаться этим в соцсетях за деньги. Феномен популярности и безнаказанности шлюх и хулиганок Пусси Райот уже давным давно и много лет как запущен до безобразия просто.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это несколько слов в продолжение предыдущего текста, да и то больше косвенно, по не самой близкой ассоциации. Просто читатель написал в комментарии: «Почему в первую половину 1980-х при одном слове "армия" все вокруг начинали трепетать: "Афган!" - а сейчас ничего подобного не ...
МИТРОПОЛИТ ТУЛЬЧИНСКИЙ И БРАЦЛАВСКИЙ ИОНАФАН ПРИЗВАЛ ЕПАРХИАЛЬНОЕ ДУХОВЕНСТВО К УСИЛЕННОЙ МОЛИТВЕ О ДИАКОНЕ АНДРЕЕ КУРАЕВЕ 27.08.2016 Преосвященный Ионафан, митрополит Тульчинский и Брацлавский (Виницкая область, Украина), ознакомившись с информацией в СМИ о публичном уподоблении ...
Надеюсь, что вопрос по теме сообщества. Если нет - дайте знать, удалю. А интересует меня следующее - скажите, а каких услуг вам не хватало, когда вы были беременными, свежеродившими и не хватает сейчас? Особенно интересует мнение тех, кто в эмиграции и у кого нет под боком ...
Коллеги сделали репортаж с использованием кадров с камер наблюдения, установленных внутри здания керченского колледжа, запечатлевших момент взрыва и стрельбы. Этого еще никто не показывал. Видео в нашей новости тут: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3074088&cid=8 ...
По мнению омбудсмена , такая отметка поможет в борьбе с «каруселью» во время выборов, так как предотвратит голосование одним и тем же человеком в разных местах... В свою очередь, как заявил председатель СПЧ Михаил Федотов, нарушения на выборах в основном связаны с позицией ...