Как коммунисты разоряют рабочих
a_n_d_r_u_s_h_a — 18.03.2024
Закон Сиэтла, требующий повышения оплаты труда водителей,
является катастрофой
Всего через две недели после вступления закона в силу
жителям Сиэтла пришлось бороться с кофе по 26 долларов и сэндвичами
по 32 доллара.
16.03.2024 7:00
В 2022 году городской совет Сиэтла принял постановление,
устанавливающее минимальный минимальный заработок для водителей
доставки еды с помощью приложений в городе. Закон, наконец, вступил
в силу в январе 2024 года, но до сих пор основным результатом было
массовое удаление клиентами своих приложений для доставки, резкое
сокращение заказов на еду и резкое снижение зарплат
водителей.
Постановление, являющееся частью законодательного пакета под
названием « PayUp », было принято под лозунгом защиты работников
доставки. Устанавливая минимальную компенсацию для
водителей-экспедиторов, использующих приложения, в зависимости от
пройденных миль и количества отработанного времени,
постановление действует как (чрезвычайно сложная) минимальная
заработная плата.
Минимальная заработная плата основана на сложных расчетах :
«минуты занятости» для водителей умножаются на «минимальную
эквивалентную ставку заработной платы», которая затем снова
умножается на «сопутствующий фактор затрат», а затем еще раз
умножается на «связанный фактор времени». Затем эта сумма
прибавляется к общему количеству «задействованных миль» водителей,
умножается на «стандартную норму пробега», а затем еще раз
умножается на «коэффициент связанного пробега».
Провозглашенный на момент принятия постановлением « первым в
своем роде » законодательным прорывом, первые два месяца
действия постановления стали мрачным уроком из реальной жизни.
Во-первых, компании по доставке были вынуждены добавить к заказам
на доставку по городу комиссию в размере 5 долларов, чтобы покрыть
внезапное увеличение стоимости рабочей силы. Как по сигналу,
начали появляться новости о кофе по 26 долларов, сэндвичах по 32
доллара и заказах Wingstop по 35 долларов, в которых налоги и новый
сбор составляли почти 30 процентов от общей суммы.
Местный новостной канал King 5 сообщил, что жители Сиэтла
начали удалять приложения для доставки со своих телефонов в ответ
на непомерный рост цен на доставку. В Uber Eats объем заказов в
городе снизился на 30 процентов , а DoorDash сообщила о сокращении
заказов на 30 000 всего за первые две недели после вступления
постановления в силу.
В свою очередь, такое снижение спроса напрямую отразилось
на кошельках самих водителей-экспедиторов. Водитель, который
в прошлом году зарабатывал 931 доллар за неделю в это же время,
увидел, что его заработок упал вдвое до 464,81 доллара за
сравнительную неделю в этом году. Другой сообщил , что до принятия
постановления стабильно зарабатывал 20 долларов в час, но с момента
его принятия его заработок также упал более чем вдвое.
Другими словами, в то время как постановление теоретически
повышает заработок водителей до более чем 26 долларов в час —
цифра, которая по иронии судьбы намного превышает стандартную
минимальную заработную плату в Сиэтле в 19,97 долларов, —
водители практически не работают в результате резкого снижения
спроса на доставку еды. Как резюмировал один водитель из Сиэтла
: «Он умер. Спрос умер». Второй водитель выразился более прямо : «У
меня ничего нет. Я не собираюсь сидеть здесь часами ради одного
чертового заказа».
Помимо водителей, больше всего пострадали местные семейные
рестораны , в которых прекратились заказы на доставку, и даже
пожилое население города и инвалиды , которые часто зависят от
доступных вариантов доставки еды. Можно было бы предположить, что
прогрессивные политики поспешили бы отменить закон, который
одновременно наносит ущерб рабочим, некорпоративному местному
бизнесу, а также пожилым людям и инвалидам, но правительственные
чиновники Сиэтла заняты либо удваиванием усилий, либо
лукавством.
Ближайшее будущее выглядит еще более мрачным для клиентов
службы доставки в Сиэтле и водителей. После принятия пакета
PayUp городской совет решил, что для реализации части
постановления, касающейся минимального заработка, потребуется пять
новых штатных государственных служащих в городском Управлении по
трудовым стандартам (к 2027 году число сотрудников увеличится до
девяти) и 1,2 миллиона долларов в год ( и возрастет до 1,56
миллиона долларов в год к 2027 году). Для финансирования этих
дополнительных расходов, а также других частей пакета PayUp, в
ноябре прошлого года Совет проголосовал за введение комиссии в
размере 10 центов за доставку, которая вступит в силу в 2025
году и, по прогнозам, будет приносить 2,1 миллиона долларов
годового дохода. для городской казны.
Хотя желание защитить водителей-доставщиков может быть
основано на добрых намерениях, решения, предлагаемые
прогрессивными политиками, больше вредят, чем
помогают.
Но, учитывая упорство городских властей, жителям Сиэтла,
вероятно, в обозримом будущем придется смириться с увеличением
количества кофе по 26 долларов.