Как игры делают из молодых людей сатанистов.
ortheos — 22.11.2021 Очень просто.Нет, я не про оккультное содержание ,которым все игры забиты как труп червями.
В каждой популярной игре есть "счетчик убийств".
Согласно которому определяется крутость игрока.
Никого не убил - лошара, чмо и рак.
Убил больше всех - отец, нагибатор и крутой чел.
Игры могут быть разные , счетчик убийств везде один и тот же.
И это вбивается уже на подкорку - "много убийств - крутой!" "никого не убил - слабак, лох, рачина".
Когда речь заходит о вере, при словах о Христе срабатывает эта подкорка.
Христос никого не убил. Не только вообще, а даже из своих врагов - отрезанное ухо и то вернул на место.
Сатана убивает миллиардами (по-крайней мере, это представляется так)
У кого счетчик убийств больше?
Кто крутой?
Поэтому цветут буйной плесенью языческие камлания "нашибогинасрабаминеназывают", а Господа и Творца вселенной хулят.
И за что? За то, что ОН, их Отец - не убивает никого.
(тут правда и то безумие, что не понимают, что никто не умирает и никто не убивается без Его Царского определения, исполняемого в самый благоприятный для человека момент, в котором "крутой сатана" - лишь палач для исполнения приговоров, и его "счетчик" - это счетчик исполненных Царских приговоров. И сатана настолько "крутой", что от злобы своей исполняет все эти приговоры не просто безвозмездно, а получая за это исполнение еще и осуждение.
Это же надо быть таким крутым чуваком, чтобы за исполнение работы - и работы крайне тяжкой, унизительной и мерзкой, - вместо зарплаты получать долги)
Кстати, именно поэтому детоубийца из Казани стяжал великую популярность и любовь юной аудитории.
Тех, кого он и убивал.
Парадокс?
Нет, подкорка сработала.
У него счетчик убийств был большой.
Компьютерные игры - это вихрь безумия, уносящий нас в бездну.
|
</> |