А уж по тому времени так вообще супер. Есть конечно недостатки в виде отсутствия гидроусилителя руля (сильные руки надо иметь, чтобы рулить), и тесноватая кабина. При этом стоит помнить, что на нём можно проехать в условиях полного отсутствия дорог, а все узлы и агрегаты имеют огромный запас прочности. Именно для этого его и создавали.
Лето в Салакасе. Литва, 1978 год. Снимок от знаменитого советского и литовского фотографа Антанаса Суткуса, передающий тёплую грусть.
Пленэр, Загорск, 1947 год.
Молодой человек смешивает краски на палитре, стоя перед своим холстом и мольбертом в Свято-Троицкой Сергиевской Лавре, В 1991 году городу вернут его историческое название — Сергиев Посад.
Уют. 1991 год
Печь русская — всему голова была в русской избе, и помыться и поесть и испечь чего вкусного. Советский Союз вот-вот развалится, а печь я думаю простояла ещё не одно десятилетие.
Колхозники везут продукты на продажу вдоль реки Днепр, Киев, 1947 год.
Вход в подземный пешеходный переход под площадью Революции. Москва, 1970 год.
Пешеходный трафик в несколько раз больше автомобильного, в булочную на такси тогда не ездили… А в голове сразу играет песня Муслима Магомаева.
Неразлучные друзья. Пушкин, 1977 год.
Чудесная фотография в которой присутствует всё: детство, любовь, доброта, осень.
Утро в Гаграх в Абхазии, 1950-е.
Санаторий пережил этап забвения, но сейчас в нем располагается шикарный отель. Ему повезло больше чем другим местам отдыха в Абхазии.
Перекус после рыбалки. СССР, 1972 год.
Всегда на рыбалке готовили печёную в золе картошку и к ней открывали банку тушёнки. Но и тушёнка тогда, была совсем не такая, как сейчас. А какой чай из котелка на костре… Да и на природе всегда всё намного вкуснее.
Фотарий Пензенского велосипедного завода. Пенза, 1973 год. Фотарий это — светолечебный кабинет для проведения групповых облучений ультрафиолетовыми и тепловыми лучами с профилактическими и лечебными целями. Обычно такие помещения были в санаториях, домах отдыха.