Как это сделано
fotoforge — 03.11.2010 Здесь будет описан только процесс обработки, последовательность, без подробностей куда и сколько раз нажать. Это не урок, и нисколько не претендует на истину в последней инстанции, это всего лишь описание конкретного процесса, буду рад если кому пригодится.P.S. Адекватная критика приветствуется, желательно подкрепленная конкретным примером, ну это в идеале )
Снято с одним жестким источником света. На модели было одето не настоящее платье, а индийское сари, обтянутое вокруг, что создало эффект мешкообразности и чрезмерной полноты.
Необходимо сделать модель стройнее, придать снимку котрастности и общей выразительности, также изменить кадрирование и позу модели.
UPD>>> Урок и правду получился
неинформативный, для опытных он не интерсен и имеет множество
недостатков, для новичков много белых пятен, sorry )) Если
еще что буду постить, то сделаю подробно со скринами,
ориентированно на новичков в фотошопе.
Спасибо тем кто дал дельные
советы!
>>">
Сперва в RAW конверторе увеличиваем экспозицию, изменяем баланс белого, добавляем света в тенях. Экспорт в фотошоп.
Поворачиваем снимок по часовой стрелке на несколько градусов, чтоб модель удобнее легла на стену ) SHFT+CTR+C добавляем слева немного пространства. Дорисовываем световое пятно от источника света, закругляем его, удобнее всего делать это в фильтре liquify. Не спешим закрывать фильтр, корректируем фигуру модели, руки, талия, бедра, ноги, шея, лицо.
Теперь надо удлинить ноги. Для этого выделяем нижнюю часть тела модели, и трансформируем выделение на новом слое.
Кривыми повышаем контраст изображения, и добавляем картинке яркости.
Дублируем слой, меняем режим наложения на Soft light, контртаст картинки увеличивается, идем в фильтр, размытие, и размываем этот слой, котраст становится мягче.
Hue/Saturation регулируем оттенок красного на платье до нужного нам.
Healing brush tool убираем дефекты кожи.
Dodge tool и burn tool осветляем и затемняем некоторые участки кожи.
Создаем новый слой для виньетки, кистью с прозрачностью 10% затемняем углы, и нижнюю часть кадра.
Все )
|
</> |