Как достраивают аэропорт Домодедово
fotografersha — 29.05.2018
Вчера мы побывали в аэропорту на стройке и просмотрели, как идёт
строительный процесс.Т2 это новый сегмент терминала, левая часть которого сейчас достраивается и в итоге образует единый аэровокзальный комплекс.

В новом сегменте терминала 7 этажей, два из которых находятся под землей. По задумке архитекторов весь комплекс будет работать по системе UNDER ONE ROOF, т.е. всё под одной крышей. При этом новая часть здания будет обслуживать преимущественно международные рейсы.
2В зоне вылета на первом этаже уже оборудовано 88 стоек регистрации, предусмотрено также 40 киосков для саморегистрации.
3Открыть эту зону обещают к концу года, а пока всё работает в тестовом режиме.
4Напомню, как выглядело место для Т2 в 2011 году.
5А вот картинка двухнедельной давности.
6Два года назад можно было увидеть фундамент ротонды, к зиме уже было так (декабрь 2016):
7Сейчас на этом же месте почти готовый Т2. Строение слева в будущем станет переходом в продолжение терминала.
8Как уже упоминалось, завершить строительство планируют к концу года, но один из сегментов (прилёт международных рейсов) откроют уже к началу чемпионата мира по футболу, то есть через пару недель.
Сюда прибывающих пассажиров будут подвозить на автобусах.
9Из автобуса пассажиры попадают в здание, где идут в сторону границы и зоны выдачи багажа. Нам направо.
10Мы пришли снизу, а на этом уровне в сторону выхода будут идти пассажиры, которых "выгрузят" через трапы.
1Нам прямо.
12В связи с тем, что все сегменты терминала выполнены в едином стиле, не покидает эффект дежавю.
13
14Было:
15Стало:
16Приближаемся к границе, она пока не на замке.
17Везде толпы рабочих, всё надо успеть отделать и отмыть к ЧМ.
18

После прохождения границы топаем в зону выдачи багажа. Можно на одном из трёх лифтов...
21Лифт пока настраивают.
22Можно пешком или на эскалаторе.
23Последние приготовления к пуску.
24И вот она,
25Пока здесь четыре ленты выдачи, а всего будет семь.
26Тестовые "чемоданы".
27
28

После того, как багаж получен, проходим ещё один контроль - помните, вас иногда спрашивают, откуда прилетели и просят положить чемодан на ленту? Это здесь.
Оборудование пока не установлено.
32
33И, наконец, выходим с багажом в "грязную" зону. Тут нас ожидают встречающие и таксисты.
Переход в действующий сегмент терминала пока закрыт (слева), а мы пойдём смотреть дальше.
34Вот эти бежевые стены - временные, позже помещения объединят.
35
36А теперь пойдём посмотрим на зону вылета, нам наверх.
37Входная группа изнутри - справа будут круглые вращающиеся двери.
38Входная группа снаружи.
39Снаружи зона строительства обнесена забором и те, кто сейчас вылетает и прилетает в аэропорт, не догадываются о масштабах стройки.
40А тут есть, чему удивиться - на привокзальной площади вырыт котлован под будущую эскакаду и зону высадки и посади.
41Будущие сваи эстакады.
42
43Многоуровневая парковка выглядит футуристично и скоро сможет принять около 3500 машиномест. Количество уровней: 9 (6 наземных и 3 подземных).
После реализации данного проекта общая емкость широкой сети парковок личного автотранспорта составит около 9 000 машиномест.
Объем инвестиций: 2,3 млрд руб.
44
45Идём обратно в терминал.
46На первом этаже (смотри фото #2, 3 и 4), как и в действующей части терминала сейчас, будет регистрация. Зона вылета также будет на втором этаже.
Прилет и вылет разделены на два уровня.
47Тут будут магазины, кафе, кресла для ожидающих.
48А если спуститься на несколько этажей ниже, можно проследить путь чемодана, с которым пассажир расстаётся, как правило, после регистрации на рейс.
49Здесь тоже всё пока работает в тестовом режиме.
50
51Ладно, идём опять наверх и следуем на досмотр и проходим границу.
52Первыми после прохождения границы пассажиров встретят магазины беспошлинной торговли.
53Проход к телетрапам и панорамные виды на впп.
54Было:
55Стало:
56В зависимости от этажа - где-то поставят траволаторы, а где-то красивости типа фонтанов.
57Доходим до конца и упираемся в самую зрелищную часть воздушного ансамбля — ротонду – округлое здание с 18 метровым стеклянным куполом. Отсюда пассажиры будут попадать уже непосредственно в самолёт. Здесь уже устанавливают лифты и эскалаторы.
58"Рыбный" взгляд.
59Около панорамных окон разместят кафе.
60Ротонда снаружи.
61Пройдёмся немного по перрону.
62Кликайте.
Когда строительные работы завершатся, оба терминала превратятся в единый комплекс. Визуально разницу между действующим и новым аэровокзалом пассажиры даже не заметят.
63Перрон многослойный, настилают поочередно участками.
64Специалисты оценивают работы по монтажу телетрапов.
65В галерее вылета-прилета Т2 предусмотрено 11 выходов на так называемые "мосты", ведущие к телетрапам и далее — непосредственно на борт воздушного судна.
66Количество телетрапов — 19, поскольку несколько "мостов" оборудованы двумя и тремя телетрапами для приема ВС типов Е (В-777, В-747-400) и F (А380).
67Впервые в России для технического обслуживания самолётов на местах их стоянки создадут подземные пит-каналы.
68Вентиляция, канализация, заправка – всё это получать самолёт будет через специальные каналы, которые скроют под землёй. На данный момент во всех аэропортах России обслуживание самолетов происходит при помощи наземной техники.
69Заглянем на крышу.
70Неплохое место для споттинга.
71Взлетали вчера с обеих впп.
72На крышу выведены вентиляционные шахты и всё, что связано с кондиционированием.
73
74Строительство Т2 было начато в октябре 2015 года, ранее назывался объем инвестиций на уровне 27 миллиардов рублей, но цифра в итоге выросла до 32,3, включая затраты на технологическое оборудование. Источник - собственные средства аэропорта.
75Совокупная пропускная способность пассажирского терминала аэропорта после ввода первой фазы Т2 составит более 45 млн пассажиров в год.
76Пропускная способность сегмента Т2 согласно заявке на строительный проект:
не менее:
Вылет международных воздушных линий 2200 пасс/час
Прилет международных воздушных линий 2600 пасс/час
77Вот такая красота.
78|
|
</> |
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
Z-патриоты выяснили, почему россияне отказываются заводить детей
Как поступали с БОРЗыми в СССР
Орда I
Штрафы укрепляют семью
Страшная история
Легендарные мелодии. It’s a Man’s Man’s Man’s World
По Малому Золотому Кольцу или как устать от отдыха. Часть III. Рыбинск.
Во время вчерашней прогулки.

