Как борьба с расизмом приводит к дискриминации негров
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Как борьба с расизмом приводит к дискриминации негров Как борьба с расизмом приводит к дискриминации негров](/images/main/kak-borba-s-rasizmom-privodit-k-diskriminacii-negrov-816afa.jpg?from=https://d.radikal.ru/d22/1801/62/05d2ec4e4a57.jpg)
После этого компанию обвинили в расизме, а в Twitter начали призывать к бойкоту торговой марки. Некоторые пользователи предположили, что маркетологи, которые придумали эту рекламу, были пьяны или под наркотиками.
После критики H&M удалила рекламу. Представитель компании попросил прощения за оскорбления и заявил, что будет работать над тем, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем. С сайта также убрали фотографию модели. Впрочем, сама одежда осталась в детской коллекции. Там также есть фуфайки с принтами жирафа и тигра. Но их рекламируют белые дети...
Смотрите, как интересно получается.
Одежду с такой надписью продавать можно - она осталась в детской коллекции. И дети в рекламе продолжают сниматься, но только белые дети. И, как вы понимаете, в рекламе они участвуют не бесплатно.
А негритенок сняться в этой рекламе и заработать на ней не может. Только потому, что он черный...
И не только в этой рекламе. Шведская торговая сеть, думаю, сделала выводы и уже не использует черных детей ни в рекламе одежды с тиграми, ни в рекламе одежды с жирафами. Просто на всякий случай. И другие торговые сети, узнав про этот инцидент, свои выводы сделали.
Интересная получается борьба с расизмом...
А шведские маркетологи, придумавшие эту рекламу, не были под наркотиками - они просто не знали, что «самая крутая обезьянка в джунглях» превращается в оскорбление, если фуфайку надеть на ребенка не того цвета. Ну не разделяли эти шведские расисты детей по цвету кожи :-) До этого не разделяли.