Как «Бандеролько» обоср@лось в очередной раз

На днях «Бандеролька» заявляет (реально спустя неделю фактического проишествия и вождения за нос клиентов), что мол часть партии от такого то января потерялась и, что удивительно, на территории США.
Причем, эта партия шла их типа фирменным способом Qwintry Air, который они пиарят во всю (т.е., по идее они должны реально следить за таким грузом на всём пути следования, подозреваю, что и брокеры таможенные свои и прочее). В итоге в оф паблике в контакте публикуют сообщение (скрины прилагаю), что мол потерялась. Кто застраховал - возместим. Остальным - сообщим по итогам расследования


В общем, у меня честно возникает огромный вопрос, нах нужен такой посредник, который «своим же способом» доставки умудряется потерять партию/часть партии да ещё и на территории США, а ответственность потом возлагает на метафорическое расследование? Это вообще у меня в голове не помещается.
Людей за идиотов держали в течение недели, в поддержке кормили завтраками и прочей белибердой на тему где их посылки. И видимо до сих пор ещё не всех оповестили у кого «пропали» посылки. Там у людей и айфоны и что только ни пропало. Вот такая жесть.
Задумался над твоими словами про «посредники - зло». Пока только не понял как без них…
Special thanks to Андрей.
|
</> |