К вопросу о патриотизме и предательстве
artyom_ferrier — 10.09.2024В последнее время то и дело стали подавать голос отдельные представители антипутинской оппозиции (преимущественно в эмиграции), и голос этот состоит в том, что, конечно же, они оппозиция, и, конечно же, антипутинская, и против войны, но… коли уж война перекинулась аж на территорию самой России, коли уж Курщина стонет под копытами гайдамацких коней, то, значит, настало время прекратить раздоры и сплотиться вкруг родного стяга.
Один друг плюётся: «Есть ли вообще предел человеческой тупости? Да Московия — исторически, на протяжении веков использовала этот нехитрый трюк. Сначала вызверить против себя соседей своим хамством, провоцируя и развязывая самые гнусные, самые нелепые войны, а потом, когда «враг на пороге» - призвать всех «забыть раздоры и сплотиться вкруг родного стяга». Только этим она и жива. И вот кем нужно быть, чтобы покупаться на этот трюк в двадцать первом веке и в сто первый раз?»
Я же не раз отмечал, что лучше всего этот излюбленный московитский модус операнди выражен в «Двенадцати стульях». Там, где Бендер с Кисой, повстречав своего старого знакомого нэпмана Кислярского в Кисловодске, разводят его в кафешке. И Остап приговаривает: «За нами следят, особенно вот этот» - и невзначай показывает язык компании горцев за соседним столиком.
А те, естественно, недоумевают, возмущаются, бросают негодующие взгляды, и Кислярский видит: «А ведь и верно следят, а ведь и верно какую-то враждебность демонстрируют».
Ну вот так испокон веков работала и московитская дипломатия.
А народ, особенно «самые лучшие и самые думающие его представители», вечно оказывался в положении разводимого нэпмана Кислярского.
Сейчас, впрочем, давно уже речь идёт не о дипломатических уловках, даже не о провокациях, речь идёт — о самой постыдной и пагубной из всех войн, в какую московизм когда-либо втягивал Россию.
Поэтому позиция моих друзей в этом вопросе — предельно проста.
Да, мы, Корпорация, к которой я имею честь принадлежать, не очень-то уважаем любую территориальную государственность с её «тараканами» и любые границы на земле и на море, но при этом, большинство из нас, будучи этнически русскими (а прочие — сроднившись с Россией за многие-многие годы), желаем добра этой земле (и уж по крайней мере не желаем ей оказаться ни выжженной пустошью, ни чем-то вроде Северной Кореи… что, возможно, ещё хуже выжженной пустоши).
Поэтому в наших глазах истинными предателями России сейчас выступают те, кто развязал эту подлейшую, грязнейшую и вреднейшую для России войну, не имея к тому абсолютно никаких объективных причин (если не брать всерьёз наркоманские бредни подкремлёванных пропагандонов про «ВСУ, изготовившееся к прыжку на Святую Русь»), а руководствуясь исключительно личными, шкурными интересами и амбициями (а также персональными маниями и психиатрическими комплексами), с полнейшим наплевательством на интересы российской земли и народов, её населяющих.
То есть, главными предателями России в данный момент являются лично господин Путин, узурпировавший здесь власть, путём многих злоупотреблений и уголовных преступлений, и его приспешники-прихлебатели.
Это — злейшие враги России, которые должны быть нейтрализованы любой ценой в той войне, которую развязали сами, исключительно по собственной злой воле, и которую ведут сейчас не только против Украины, не только против условного «Запада», но, прежде всего, против России и её народов.
Что же до отношения к украинцам и ВСУ, то здесь мои друзья склонны перефразировать Черчиля: «Если Путин вторгнется в ад — я буду искать союза с Сатаной» (Но у Черчиля, естественно, был Гитлер — хотя Путин во многом превзошёл идейного предтечу: если не по военным талантам, то по бесстыдности вранья — так уж точно).
Да, украинское государство и его вояки — не всегда «рыцари в сияющих доспехах», ну да никакие государства и их вояки — не бывают безупречны (даже, вон, в объединённом воинстве эльфов и нуменорцев, выступившем против Саурона, Иссилдур оказался морально неустойчив).
Поэтому ВСУ сейчас — естественный союзник в войне против истинного и злейшего врага России и её народов, а именно — Путинского режима, его наймитов и его прихлебателей.
Такова точка зрения моих друзей. И хотя между нами, не скрою, изрядные разногласия относительно послевоенного устройства российских территорий, но в том, что Путин не должен выиграть эту войну и не должен насладиться её плодами, используя их для дальнейшего укрепления своей персональной власти и московизма вообще — в этом у любых приличных людей разногласий нет и быть не может.
И понятно, что оптимальным вариантом было бы, скажем, окружение и пленение украинцами вторгшейся путинской орды, максимально гуманное и без переноса боевых действий на территорию России (где у нас — весьма значительные интересы и сентиментальные привязанности),
Но мы не в сказке, а в реальной жизни — и тут всё бывает, как в реальной жизни. И война — штука суровая. Особенно, затяжная и тотальная война, на истощение ресурсов.
Впрочем, если бы случилось быстрое продвижение ВСУ в общем направлении к Москве, и это бы спровоцировало политический кризис с низложением узурпатора, с приходом к власти каких-то более вменяемых персон и с началом поиска мира на неких взаимоприемлемых компромиссных условиях - возможно, это было бы куда лучшим выходом для России, чем впредь на протяжении лет подвергаться ударам украинских ракет, БПЛА и диверсионных групп, неторопливо, но методично вгоняющим российскую экономику в палеолит.
Здесь кто-то скажет: «Вот, опять ты, Тёма, перекладываешь всю вину только на злобного Путина и его клевретов, а граждане России — опять как бы ни в чём не виноватые».
Что ж, отвечу.
Именно Граждане России — они действительно ни в чём не виноваты (ну, кроме лишь того, что по своему миролюбию и мягкосердечию не остановили узурпатора, когда это ещё было возможно без слишком большой крови).
И Граждане России — безусловно против этой безобразной, преступной и нелепой войны.
Собственно, это главный критерий, по которому можно узнать, кем является российский житель: «Гражданином» - или так, «кошки насрали».
Если против этой войны — то Гражданин, достойный политических прав.
Если за — то… ну, будем считать, «жертва оголтелой пропаганды и промывки мозгов», каковые мозги приведены оказались в такое состояние, что неуместно говорить ни о гражданственности, ни об ответственности.
Они были наивны, легковерны, малодушны и… малобюджетны.
А когда таким людям предлагают солидный куш в виде дивидендов от участия даже в самой мрачной преступной деятельности, будь то даже работа на фашистский режим — они склонны поддаваться искушению, ибо - «а куда деваться?»
Более того, они могут и не очень-то любить этот режим, но всё равно работать на него исправно, как работали, скажем, на гитлеровцев чехи или бельгийцы.
Или же — они могут «любить» как таковой устоявшийся режим просто как некий «оплот стабильности, против которого хаос — гораздо хуже» (и на этой презумпции, во многом, держится любая деспотическая власть, а московитская — так в особенности).
Естественно, подобного рода «лояльность» улетучивается моментально, как только режим начинает терпеть поражения, показывая свою уязвимость и ненадёжность.
Поэтому можно сказать, что большинство-то российских жителей, внешне совершенно лояльных путинщине - «орки поневоле», просто от того, что некуда деваться (да, конкретно в России тут работает и «географический детерминизм», «проклятье сверхконтинентальности»).
И таково бывает население во многих странах в период диктатуры.
Но те сравнительно немногочисленные маниакальные персоны, которые прекрасно понимают суть происходящего и отдают себе отчёт в перспективах, но при этом сознательно желают превращения России в подобие северокорейского концлагеря, только бы самим им быть «каппи» в том концлагере — да, такие персоны, разумеется, предатели России, и понесут за это ответственность (кому не посчастливится дожить, конечно).
И любые призывы «объединяться» с подобными персонами только потому, что «гайдамацкие шабли сверкают на Курщине» - ну, действительно попахивает клиническим слабоумием.
Ещё же вспомнились слова одного знакомого американца, большого любителя классической русской литературы.
«Неверно утверждать, будто бы у русских людей нет принципов. Порою они есть — и весьма твёрдые. Образованный русский человек знает, что принципы должны быть, и их следует держаться. Но часто возникает такое ощущение, что, складывая для себя набор этих принципов, человек руководствовался то ли подбрасыванием монетки, то ли вовсе чёрт его знает какой логикой. То есть, принципы есть — но нет ничего, что могло бы намекать на сколько-нибудь разумную их систему».
Ну вот сложившаяся ситуация с этими «антипутинцами» и их внезапно прорезавшимся московитским «патриотизмом» - характерный пример.
«Мы — принципиально за мир, против войны, против тирании. Но когда тиран, развязавший войну, получает по зубам, то мы… к оружию, братья, все на защиту тирана, и это тоже наша принципиальная позиция!»
|
</> |