К вопросу о Московских такси
Сергей Коковихин — 25.01.2011 Теги: СобянинВчера забыл блок питания для моего ноутбука. Пришлось работать в чужом кабинете на чужом компьютере, но там еще и радио было включено, чужое. Слушал в пол уха, как некая ведущая пол дня вещала о вредности частного извоза в Москве, ссылаясь при этом на Собянина. А сегодня утром в метро читаю и действительно «Мэр ополчился на бомбил»
Ну а теперь по существу: Ну нет в Москве более насущей проблемы, чем борьба с нелегальными такси, ну нет. Аргументы к такой борьбе взяты у агентства «ОБС» (одна бабка сказала). Как говорил мой шеф нет ничего страшнее, чем дурак с инициативой, Ну как можно поднимать вопрос, не изучив его хоть маленечко. Что мэр, что радио. Когда они в последний раз в такси ездили или хотя бы, понаблюдали за его работой Полагаю никогда.
Лет 8-10 назад служба нотариата работала лучше, чем когда-нибудь на моей памяти. Потом некий слуга народа (депутат Госдумы), жаль не помню его имени, решил, что надо ее упорядочить… Я сразу понял, ничего хорошего не жди. Так и случилось. Цены взлетели, очереди возросли, хамство нотариусов расцвело пышным цветом, да еще и каждый чих не забудь заверить у нотариуса за 1000рублей.
Никогда еще на моей памяти так хорошо с такси в Москве не было. Если ты поднимаешь руку в любое время суток, пять, ну максимум семь минут, и ты уже едешь. А еще и можно выбирать и машину и водителя. Года полтора назад, когда московские пробки вынудили отказаться от поездок на работу на машине, стал чаще пользоваться такси, а когда все же еду в собственной машине анализирую действия таксистов (благо опыт преподавания вождения имеется).
Никогда не беру легальное такси. Это дороже и менее безопасно. Могу ответить почему: При тех условиях работы, что диктуются владельцами таксомоторных компаний (исключая конечно ВИП, но за это платить я не имею возможности) ни один приличный водитель работать в такси не пойдет. А тот кто работает, чтобы не остаться на бобах должен летать, как черт, при полном отсутствии навыков быстрой езды в плотном потоке. Профессионалы в легальном такси почти не просматриваются. Конечно, можно нарваться на проблемы и с частником. Если ты девушка, садишься в убитый жигуль с номерами неизвестного региона, когда в салоне уже сидят два джигита никакой дядя Степа тебе уже не поможет. Что касается «легальных» такси эти полубандитские, а может и 100% бандитские организации, захватили привокзальные приаэропортные и привыставочные, приресторанные и т.п. места. Попробуйте взять там легальное такси? Если вы не «Корейко», боюсь, вам это окажется не по карману. (кстати там и желтых такси практически не наблюдается) Отойдите метров на 100-150 от такого места и поднимите руку. Вы будете приятно удивлены, как ценой, так и качеством обслуживания.
Во всей этой истории меня больше всего убивает тенденция последних лет. Ни изучения вопроса, на привлечения специалистов, ни обсуждения проблемы. Как чертик из табакерки является мнение, а доказывать правомерность его, ну уж совсем моветон, И вот мы начинаем «трясти»…. Не нужно быть ясновидящим для предсказания результата. То ли у Собянина не самые умные помощники, то ли у него самого ум за разум зашел, но надеюсь и почти уверен, что в ближайшие лет 5-10 с такси у него ничего не получится. В противном случае монополия- 50руб/км и искать такси по часу будем.
Ну прежде чем «трясти», подумать надо! Первоначально необходимо уничтожить «легальные банд- такси», навести порядок в своем хозяйстве, а уж потом в «мировом масштабе».! Займитесь лучше солью, сыплют ее нещадно, при Лужкове лучше было.
Вчера написал
К вопросу о Московских такси (часть вторая), но ее почему то никто не смотрит
привожу прямо здесь
18 января 2011 в
22:32 я опубликовал первую
часть моих соображений по поводу работы московских
такси http://gidepark.ru/user/169613354/article/245632.
А сегодня опять,--- Домодедово. Случай
таксистского беспредела, не первый, не второй и даже не
третий. Может там одни бомбилы работают, с
картонными шашечками.?! Тогда, по словам Собянина, и многих моих
убежденных читателей ни в коем случае нельзя
брать такси в аэропортах, а также вокзалах и
т.п. А милиция и прочие
органы за этим надзирающие с этого кормится. Но ведь не так
это. Нет, там стоят самые, что ни наесть,
легальные такси. С их доходов оплатить разрешительные документы,
раз плюнуть. Потому, что не работают они там, а
бандитствуют, с молчаливого согласия всех
властей (может и не
бескорыстного). Да пусть простят меня таксисты,
работающие по совести, но таким к вокзалам путь
заказан.
Ну как можно ставить вопрос, не изучив его хоть чуть-чуть. Наш мэр вчера по TV жестко и решительно снова говорил о необходимости устранить конкуренцию со стороны бомбил. Эго бы энергию и в мирных целях. Наверное, весь снег в Москве растаял бы за полчаса.
Уважаемый Сергей Семенович, если у вас не пропало желание реорганизовать Московское такси, изучите вопрос, посоветуйтесь с людьми. Возьмите информацию из разных источников. Если же вы станете поддерживать то, что вы называете легальным такси, а на самом деле, являющееся такси бандитским, вы, лишь ухудшите ситуацию.
С наилучшими пожеланиями С.В. Коковихин
P.S. Если кто-то из читателей сможет помочь довести мой вопль до г. Собянина, я буду считать, что не зря потратил время.
P.S. Если следовать предложениям Собянина, то все, кто предлагал отвезти из Домодедова бесплатно должны быть строго наказаны, вплоть до конфискации автомобилей, за провоз пассажиров без лицензии, Они делали это бесплатно!, пусть попробуют доказать ..... Бесплатно,-- а кто вам сказал что это оправдывает нарушение установленного порядка.
Таксисты требовали за проезд 20 тысяч, подумаешь, в Англии и Франции тоже так бы поступили...
Утро 25.10.11 коллаж по материалам газеты "Метро"
и последнее
Для каждого случая может быть свой вариант, ночью может быть
разумнее вызывать такси по телефону, Когда кто-то навязывает мне
только один вариант, это всегда плохо, это монополия
и соответственно...
Кстати из аэропорта Бангкока до Джомьена примерно 200км такси
900рублей (для справки 1 Тайский бат равен 1рубль и 3
копейки)(автобус 224 на человека), но можно уехать и за 3
тысячи.
|
</> |