К созыву внеочередного съезда РКП (б). Часть 2.

И ведь всё это, господа бывшие члены ЦК – есть в записях. Запись собраний велась. И меня просто шокировало заявление Ларина и Варюхичева, когда их предупредили о возможной потери 25 человек – а пусть уходят. Ведь именно тогда, после этого мы с Дмитрием Жученко вышли из ЦК и я потребовал от партии исключить из ее членов Вахрючива и Ларина. Я ко всей партии обратился, как ее рядовой член.
На следующий же день мне начали звонить Варюхичев и Ларин, извинялись и обещали – «мы больше так не будем». И я объявил, что отзываю своё требование. Господа Ларин и Варюхичев, почему вы тогда остались в партии, когда подавляющее ее большинство согласилось с моим предложением о вашем исключении? Потому, что вы прощения просили, что сейчас отрицаете? Или вы 1) запугали меня; 2) подкупили меня?
Но как только требование об их исключении было снято, так они начали конфликт снова. Уже после перевыборов ЦК. А на каждом собрании московской первички, сопровождавшейся употреблением алкоголя, велись разговоры с оскорблениями в адрес Велигдановой, Бадмаева... Насчет меня рассусоливали – зачем я разваливаю партию. Да-да, не давая выгнать из партии 25 человек. В конце концов, были выдвинуты версии: 1) ко мне пришел товарищ майор из ФСЬБ; 2) меня купили буржуины, мне заплатили за развал партии.
Я снова потребовал созыв общего собрания и на этом собрании предложил принять решение всем сторонам снова прекратить конфликтовать. Хотя конфликтовала одна сторона. Результат? Началось такое, что из ЦК вышли Велигданова и Бадмаев, на которых такое понеслось!
И вместо них были введены в ЦК члены московской первички, включая Варюхичева. Причем, есть такой нюанс, Варюхичев не признал выборы этого ЦК, потому что были нарушения процедуры голосования. Которое он, в том числе, проводил. Но по итогам того голосования согласился пройти в кандидаты в члены ЦК, а потом и в ЦК.
Но еще перед тем, как начал работать этот ЦК, я обращался к ним с просьбой навести порядок в партийных чатах, прекратить флуд, который неизбежно ведет к тому, что называется интернетными срачами. Кто-то криво написал, кто-то криво прочитал – в результате вражда. Более того, партийных чатов, тем и веток создано столько, что уже невозможно следить за тем, что там творится. Мы перестали контролировать отношения между членами партии в интернете. Полное игнорирование. Абсолютное. Прошу созвать совещание с Волковым и Цукановым – отказ… Я выхожу из чата ЦК, потому что смысла находится там, где тебя никто не слышит, нет никакого, отменяю все запланированные с ЦК совещания. Дальше – то, что было в начале.
И полностью отрезали от всех партийных ресурсов. Фактически, изолировали. Если бы не Дмитрий Юрьевич Жученко, который вовремя сориентировался, и я, и другие члены партии, кроме членов ЦК, оказались бы от партии отрезаны, в изоляции.
Но когда мы обратились через один канал в Телеграмме, который смог сделать Жученко, ко всей партии с просьбой игнорировать произвол ЦК, исключившего всю партию скопом, взявшего на себя «монаршью» функцию решения судьбы партии, грубо нарушившего Устав, поставившего себя над партией, эти перепуганные тела начали предлагать нам прекратить пока все движения и всё обсудить на созвоне в 20.00 22 мая.
Мы согласились с их предложением. Но уже 22 мая выясняется, что это мы всё прекратили, а они действие своего решения о переводе всей партии в кандидаты и о начале перерегистрации не приостановили, а даже начали активизировать это и уже заготовили решение о роспуске всех региональных организаций, за исключением Московской. Дело в том, что ЦК имеет право исключить из партии только тех ее членов, которые не состоят в первичных организациях (у нас пока еще идет их формирование). И они задним числом начали подгонять свои действия под Устав, распуская первички.
Господа, а как так получилось, что скандалисты Балаев, Жученко, Галимов и другие, не согласившиеся с вашим «сюрпризом» в виде разгона всей партии, по вашей просьбе прекратили все действия против вас, а вы всё только активизировали? Вы на счто рассчитывали, что пока будете водить нас за нос, вы проведете перерегистрацию большей части партии и поставите нас перед этим фактом. А мы, согласившись на перерегистрацию после наших заявлений о ваших действиях, уже навсегда утратим свой авторитет, мы ляжем под вас и потом вам Балаев, Жученко, Галимова, Черкашин… не будут мешать в вашей «партийной деятельности»? А если мы не согласимся на перерегистрацию, то мы остаемся вне партии. Партия падает вам руки, как яблочко с вишни. Или какой еще у вас план был?
Ну и конечно, выяснилось, что насчет созвона – полный обман. Мы к нему приготовились, но эти господа объявили, что у них свой созвон.
Меня такие, как Иван Кондратов, упрекают в грубости. Типа, я так теряю авторитет. Ну, Ивану виднее, конечно, как быть авторитетным. Это же не его эти «молодые щенки» так разводить пытались…
(продолжение следует)