рейтинг блогов

К предыдущему.

топ 100 блогов domkratov15.09.2015 .
Я в прошлом псте помянул господина Ликсутова и прочих велосипедных идеологов, после этого в каментах и даже в оффлайне меня начали спрашивать: ну что ты так взъелся против велосипедов и трамваев?

Сейчас объясню, заранее извиняюсь за занудство.

Сами по себе велосипеды и трамваи прекрасны, мне не нравится только методика их внедрения и последствия этого внедрения. Это как в старом анекдоте: «Больной, у вас в жопе роза! А это вам, доктор!».

Начнем с велосипедов. Согласно задумке изобретателя, а также трудам Гейла и Вучика, велосипед – это средство передвижения. Средства передвижения обычно двигаются по дорогам и подчиняются правилам, придуманным для средств передвижения. Это в Европах, Китае и прочих велосипедных краях. У нас велосипед – это атрибут блоггера и хипстера, который предназначен для того, чтобы изговнить штаны пешеходам и пугать старушек и мамаш с детьми. Поэтому велосипедные дорожки у нас прокладывают исключительно посередине тротуара, причём небольшими участками, чтобы велосипедист не увлекался передвижением из точки А в точку Б, а исправно прыгал с тротуара на дорогу и создавал турбуленции, демонстрирующие мощь урбанистической мысли. В европах тоже есть велосипедные дорожки, но их прокладывают в скверах и парках вне пешеходных дорожек для того чтобы чортовы идиоты сшибали пешеходов только в специально отведенных местах. И на проезжей части их рисуют подумавши (тут масса нюансов, пропущу).

Корова – очень милое и полезное создание, но если назначить ее священным животным, она начнет срать на улицах. Велосипедисты, которые используют велосипеды как средство передвижения, ездят по проезжей части, прекрасно преодолевают пробки и никто их не сбивает (если они конечно едут вдоль дороги, а не поперек). Другое дело велосипедист с урбанистической миссией. Вот этому нужны велодорожки, жертвы среди мирного населения и непременно санкции против всех прочих участников движения.

И это все, что я имел сказать о велосипедах.

Теперь про трамвай. Трамвай – это хорошо. Хороший трамвай – это очень хорошо. На автомобиле по городу ездить плохо, на трамвае – хорошо. Другой бы спорил, а я так пожалуйста! Итак, что мы имеем через несколько лет внедрения трамвайной идеологии?
- Закуплены новые хорошие трамваи для нескольких существующих линий.
- Введены кары и санкции против автомобилистов.
- Снесены два трамвайных парка.
- Новые трамвайные линии предусмотрены генеральным планом, которого нет.
Кажется ничего не упустил? Собственно это всё, что я имел сказать о трамваях.

А теперь о нетрамвайных и невелосипедных аспектах реализации трамвайно-велосипедных теорий.

По явному недосмотру законодателей иметь автомобиль в нашей стране еще не запрещено. Трамвайный категорический императив запрещает, а закон еще нет, такая вот коллизия, и несознательные граждане автомобили таки имеют. Предположим, что большинство населения такие же как я – на машине ездят по городу только в случае необходимости. Ездят на дачу, возят детей, стариков и котов, ездят в суперпупермегамоллы за продуктами, потому что рынки , палатки и мелкие магазинчики в шаговой доступности наш мэр истребил как класс.

Когда машина не ездит, она где-то стоит. Владелец законопослушно на велосипеде едет по тротуарам, а машина сцуко стоит! Вот с этим у нас тоже ведется решительная борьба.
Успешно ликвидированы перехватывающие парковки около окраинных станций метро (на Тушинской например здоровенная была), у станций метро дежурят эвакуаторы, там даже остановка запрещена. Сносятся гаражные кооперативы. Ликвидируются парковочные места на улицах.
Эвакуаторный рэкет отдан фирме под руководством граждан с чеченскими фамилиями, которые выглядят как чечены, ведут себя как чечены, но являются не тем кем вы подумали, а победителями открытого и честного конкурса. Парковочный рэкет успешно перешагнул границы ТТК и бодро шагает по столице. Автовладельцы бодро осваивают дворы и детские площадки.

Особенно активно ликсутовцы осваивают центр, там на реконструированных улицах проезжую часть сделали шириной с полштанины, ликвидировали парковки и возможность где-нибудь остановиться, чтобы пешеходам тоже жизнь медом не казалась, посреди тротуара проложили велосипедные дорожки, а поперек оставшейся части тротуара установили малые архитектурные формы из натурального гранита, при виде которых всякий православный человек испытывает непреодолимое желание немедленно возложить венок и отслужить торжественную панихиду.

Но это всё не страшно, потому что всё учтено: на улицах, на которых нельзя останавливаться, закрываются все магазины и заведения, к которым невозможно подъехать, стало быть и делать на этих улицах нечего и значит проблем с проходом-проездом нет.

Но главное – это то, что трамвайно-велосипедная идеология позволяет осуществить стратегию “Win-Win”: если движение в городе встаёт – это хорошо, потому что ездить надо на трамвае, так и задумано, если город едет, значит трамвайная идеология дала плоды, так и задумано.

Недавно ликсутовцы провозгласили, что движение в городе улучшилось на 6%. Верю. Усилиями нашего гауляйтера частные девелоперы разбежались, остались только муниципальные плиткоукладчики и строители ротенберговских мегамоллов и тимченковских эстакад. Количество миксеров, фур с арматурой и автобусов с таджиками сократилось в разы, естественно движение улучшилось.

А вообще наш гауляйтер и его команда упорно движутся к своему идеалу. Москву в момент проезда Путина на инаугурацию видели? Это тот самый идеал и есть.

Во имя трамвая и велосипеда и отца их Ликсутова аминь!
Ликс

А трамвай не виноват, он хороший.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Танк 478Б Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 02.09.85 г. №837-249 принят на серийное производство под наименованием «Т-80У с двигателем 6ТД» и в соответствии с Приказом МОП №510 от 19.09.85 г. параллельно с Т-64Б серийно выпускался заводом им. Малышева. По мнению руководства ГБТУ и ...
Общение народов России и Украины в обозримом будущем восстановится, уверен Дмитрий Песков. Он поделился личными переживаниями на этот счет. Он напомнил, что его жена олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка родом из Днепропетровска. По словам Пескова, на Украине у его ...
Всё хорошее заканчивается быстро, отпуск - тоже. Вчера вечером вернулся, сегодня с утра пошёл трудиться: Программа на отпуск предполагалась обширная - Калининград и окрестности, Калужская область, Москва и Нижний Новгород. Что удивительно - выполнилось процентов на 90 - не смог посетить ...
Ехал в поезде в двумя мужиками средних лет немудрящей наружности. Первое, что они сделали, расположившись в купе, пошли к проводнице за стаканами. «Вечер предстоит томный» – подумал я и ошибся. Мужики достали две банки пива, тщательно протёрли крышечки влажными салфетками, ...
Которая недавно сделала рестайлинг своего логотипа. У старой надписи, выполненной старосоветским рубленным шрифтом, на букве "Л" появился странный завиток: Какой смысл он в себе несет, интересно? Я его никак не могу разгадать. Лично моя версия в этом: Жириновский, как старейший тролль ...