журнал о фотографии и о любви... -
la_pez — 25.03.2010 непонятно что хотела сказать, сама запуталась...длинно про кофемашины и маркетинг
я вчера ходила записываться в "секту", как это называет мой муж))))
а секта называется Nespresso
только вот мне что-то кажется, что в москве к этому нет такого отношения
это только тут)))
хотя любопытства ради и объективности для я набрала nespresso.ru
и с удивлением обнаружила, что в москве этих кофейных бутиков поболе, чем в барселоне будет
стало быть и обладателей этих кофе-машинок тоже достаточно...
вообще, честно говоря, не понимаю, почему оно именно так
почему в испании по всем каналам реклама с джоржем клуни в придачу, а в россии в какой канал не ткни все больше майонез рекламируют?)))
ну да не суть.
в принципе, я не кофе-маньяк
я выпиваю одну-две чашки кофе в день, а иногда вообще про него забываю.
но уж если пить, то что-то вкусное.
в москве я просто завязала уже пить кофе в кафе, потому что каждый раз разочарование.
в барселоне кофе вкусный в любом баре.
опять я отвлеклась...
не помню уже, кто меня "заразил", но уже больше года я хотела эту кофе-машинку.
потому что она маленькая, дико простая в использовании
эстетичная
и потому что кофе вкусный!
но муж мой считал, что баловство все это и нам оно не надо...
хотя опять же, я при случае сравнила цены в москве и бсн-- была оч удивлена:
в москве эти машины стоят в сто раз дороже.
хотя, чему я удивляюсь? в москве все дороже...
и вот в этом году друзья на ДР подарили мне эту вожделенную вещь)))
а дальше не все так просто: надо взять серийный номер, пойти в бутик неспрессо, "записаться в клуб".
именно это мой муж и называет "вступить в секту".
и если честно, меня оч удивляет маркетинговая политика этой компании.
ну не настолько это дорогой товар, чтобы создавать атмосферу класса люкс.
видимо, я чего-то недопонимаю...
клуни, правда, мне в придачу к коробке не выдали...
но бутик честно посетила и в клуб вступила...
купила капсулы
муж говорит, что это как купить принтер-- теперь вечно придется покупать картриджи.
плюс в комплекте с машиной тебе продают эту атмосферу причастности к "избранным"...
чего я лично пока понять не могу.
по мне так купить кофемашину или пылесос-- по сути одно и тоже...
и мне кажется, в москве оно так и есть...
товарищи сектанты от nespresso, если вы тут есть, поговорите со мной!
а то мне как-то одиноко в этом смысле)
что вы думаете, об особенностях маркетинга данной компании?
а кофе вам как?
мне нравится.
пс. в этом посте можно флудить, рассказывать про свое отношение к кофе...
вопщем все можно))))