Жнец

Все началось утром, когда Степан Петрович отправился на покос - не зря же он неделю косу точил? Он встал пораньше, вышел во двор и утонул в густом тумане и моросящем дожде - но это его не остановило, уж такой он человек: что придумает - сделает.
Вот только мокнуть дед Степан не любил, поэтому решил он немного переждать: открыл дверь в сарайчик, выкатил велосипед, достал насос - но колеса за вечер все-таки не сдулись, велосипед он ведь тоже готовил заранее. А туман и дождь все не проходили.
Быстро осознав, что резиновыми сапогами голову и плечи не закроешь, Степан Петрович пошел домой за подарком тестя. Тесть у него золотой был - работал милиционером в городе - поэтому в шкафу у Степана Петровича образовалась темно-серая плащ-палатка.
Он оделся, вышел во двор, взял косу, выкатил велосипед, сел на него и поехал. И все было бы хорошо, если бы не забрехали собаки, из-за которых соседи проснулись, подошли к окнам и частично повалились на пол, держась за сердце: за их заборами в сером тумане вдоль по улице с бешеной скоростью мчалась темная фигура с косой и в капюшоне.
Когда Степан Петрович вернулся с покоса, он обнаружил вокруг своего дома подозрительно причитающую толпу. Мужчины молчали, женщины плакали, то тут, то там звучало его имя, а дверь в его дом была выломана.
Нет, его не грабили. Просто особенно суеверная баба Зоя, пришедшая в себя после валидола, решила проверить за кем же приходила Смерть, и когда в доме Степана Петровича ей не открыли, она созвала всех соседей - умер, мол, дед Степан.
Плащ-палатка и коса были опознаны, дверь поставили на место, но народ решил больше не пить - на всякий случай. Да и в тумане Степан Петрович больше никуда не ходил.