ЖК

топ 100 блогов ru_perinatal29.10.2015 Дорогие, сообщницы!
Сегодня в ЖК мне сообщили, что мужья беременных обязаны сдавать анализы на ВИЧ за свой счет, якобы это указание спущено «сверху». Я вообще не против анализов. Но сдавать анализы «для галочки»  за свой счет не хочу. Государству надо – пусть оно и финансирует. Мой муж тоже не горит желанием куда-то тащится, да еще и за деньги.  Сплошной совок – ИМХО. Кто с этим сталкивался?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я не знаю, кто это. Я увидел пост, как один блогозависимый  причитал, мол то лучшая певица России, а её вычислили и признали иноагентом. Вот я и выразил своё намерение ходатайствовать о невыдаче визы Зенфире. Потому что нам в Америке агентуры не надо. А знаю я певицу Пугачёву, она ...
Жил-был богатырь. И звали богатыря Вованом. Владимиром, то есть. Ну как богатырь? Говорили, что богатырь. По слухам он самого царя Бориса когда-то победил. А Борис был дюже могучим царем - литр документов способен был принять на грудь, в одного. Правда никто не знал, как и в чем ...
Если за рулём очень хочется спать, а в машине больше никого и поговорить не с кем, то помогает попеть караоке дурным голосом. А-капелла, без музыки.А у вас какие ...
Меня часто просят разобрать "Унесенных ветров" и  "Секс в большом городе". Про Скарлетт начинала читать лет в 16-18 - горячо советовали подруги. Не зашло вообще. Бросила на середине. Фильм с Вивьен Ли тоже еле досмотрела. Так что анализировать Скарлетт и Ретта точно не буду ...
Шапочку прикупил (фото автора псто, запрещается использовать хохлам и либерастам) ...