Жизненные выкрутасы.

-Чей-то ты дворником, чтоль, решил подработать? –спрашиваю.
-Да снегу много нападало, решил вот помочь. Слыхала, правительство клич кинуло –возьми лопату, помоги дворнику? – гогочет Кузякин.
-Ну давай, движение –это ж жизнь!
-Да я Нику жалею, ей тяжело, смотри сколько снегу нападало.
-Какую Нику? –удивляюсь я.
-Так Ника же у нас теперь дворник, ты разве не видела?
-Ника? –ахаю я, понимая, что новая весьма пожилая дворничиха, лицо которой казалось мне знакомым, но никак не могла я её вспомнить –это и есть красавица Ника. А сама она ни с кем не здоровалась, платок завязан по самые глаза…
-Да, говорит, к пенсии подработка, пенсия маленькая, сама знаешь, дочь у ей сама постоянно без работы сидит. Вот я и решил приободрить нашу красавицу, -дед Кузякин бросает окурок и начинает шуровать лопатой дальше.
А я иду на работу и думаю –какая же странная штука –жизнь, как она крутит людьми и что с ними делает!
Вероника -такое полное имя, но все звали её Ника, приехала в наш посёлочек в начале 2000-х, после развода с мужем. Муж –военный, остался в Белоруссии. Почему Ника выбрала наш посёлок –не знаю, но стали они жить тут с дочерью. Веронику быстро признали, поскольку общительная да красавица с волосами пышными до попы. Ника то тут, то там устраивалась на работу, но везде ей казалось –мало платят, и она быстро уходила. То продавец в цветочном магазине, то администратор в гостинице, то кидалась во всякие «Гербалайфы» и «Орифлеймы». А попутно Ника искала нового мужа. Причем исключительно иностранца, по интернету. Иностранцы, восхищенные красотой фотографий ( а Ника не жалела денег на фотосессии), писали, слали деньги. И наконец, начали приезжать на встречи в Москву. Ника рассказывала –то англичанин, но уж очень не понравился в постели. "Извращенец какой-то" -сверкала глазами Ника, не вдаваясь в подробности извращений. То немец –прижимистый, все считал, что и на сколько она съела –того она после ресторана сразу послала на все четыре стороны. И наконец, нарисовался американец корейского происхождения, она его звала Тим, а уж какое имя было на самом деле –не знаем.
Тим серьезно влюбился и даже приехал в наше сельпо, где прожил две недели, ужасаясь нравам и восхищаясь едой и самой Никой. Особенно он полюбил блинчики с мясом. «Хоть каждый день бы их ел, я уж устала готовить эти блинчики» -рассказывала словоохотливая Ника. Через какое-то Тим и Ника даже расписались! Долго делали визу в Америку –потому что вроде сложности у Ники были, и вот – мы узнали, что Ника уехала в Америку! Дочь к тому времени уже училась в колледже и за мамой не поехала, осталась тут. При встрече рассказывала, что мама даже устроилась там на работу в русский магазин, живут в отдельном доме, и что как закончит колледж –уедет к маме.
Прошло лет 5 –и вдруг я встречаю Нику в сельпо! Спрашиваю – какими судьбами, дочку забирать приехала? А Ника рассказывает, что мол, потеряла она все документы, а восстановить визу невозможно, поэтому она тут, а новую визу не оформляют и ещё что-то плетет. Короче, не сложилось, видимо, у них с Тимом.
И стала Ника снова искать работу –то в Москву рванет, то продавцом в палатке. А потом как-то перестала я её видеть, думала, она уехала куда-то. А вот на тебе! Что же случилось с Никой, что я её не узнала?! Ну понятно, возраст всех нас настигнет, но ведь и не здоровалась, молчит, метет себе - и неузнаваемая совсем! Увижу её –обязательно поговорю. Уж очень странное превращение.
|
</> |