
Жизнь прекрасна, и это подозрительно


Нет, не потому, что
эти елки вдруг облюбовала лесная нечисть в диапазоне от плебейских ведьм до аристократических дриад. Которая, как известно, имеет склонность к интенсивной светской жизни по ночам, не давая приличным людям спать до рассвета:

Им-то как раз я бы от души порадовалась: у нас тут такая скука! Никто,кроме почтальонов и Свидетелей Иеговы не заглядывает, разве эти самые елки и сосны в окна. А заведись в них вышеупомянутая лесная публика, я бы с ней без проблем нашла общий язык. Если я даже с китайской продавщицей косметики, которая только по-китайски и говорит, сумела в деталях обсудить, чем ночной шелковый крем лучше дневного, то уж с ведьмами - и тем более найду о чем поговорить.
А расстраиваюсь я потому, что соседей вдруг обуяло коллективное сумасшествие. И они с упорством, достойным лучшего применения, взялись эти самые елки-сосны пилить. Ну, пока это было не совсем рядом, я еще терпела. Но когда на прошлой неделе уже у соседа Манфреда на участке топор дровосека раздался, это было уже немного слишком чересчур.
Чтобы вы знали, у него на участке почти лесопарк, который очень радует мой взгляд. Потому что у себя я почти все елки-сосны, за исключением двух, повывела - нужно же мне место для моих цветочков! Тем более что вокруг у соседей этих самых елок-палок полно - ухода за ними никакого, вот и сажают.
В полном расстройстве чувств я выскочила в сад, подбегаю к нему и спрашиваю: мол, что это ты тут браконьерствуешь? На что он отвечает: мол, лучше сейчас с ними расправиться, пока еще силы есть. Опять же ему разрешили. У нас тут ведь так просто не одно дерево не свалишь, даже если ты его своими ручками посадил.
Ну, я ему, конечно, свое отношение к этому варварству тут же и высказала. А он оправдывается: мол, не только елки растут, но и годы. Старость прямо семимильными шагами надвигается, тогда ни сил не будет, ни желания жить. А сам такой вполне себе цветущий с виду мужчина - хоть в плуг его запрягай!
Глянула я на этого морального инвалида и захотелось мне сказать:
-Что же ты так рано сдаешься-то? Ты посмотри на мои розы! Уже ноябрь идет к концу, вокруг все голо, по утрам заморозки, а они упрямо цвести пытаются:






Но я ничего не сказала. Жалко мне его стало. Как и всех, кто считает, что старость - это все, конец, и начинают готовится к ней аж с сорока лет, готовя себе инвалидное кресло.
Однако самое противное в этом деле с елками знаете что? Гляньте на эту сосну, которую соседи посадили тридцать лет назад в честь рождения сына. С того времени и сын, и сосна вымахали куда выше, чем полагается в приличном обществе. Но сын хоть посторонним не мешает, а сосна каждое лето сперва щедро осыпает нас желтой липкой пыльцой, после которой нужно все окна мыть. Потом - шишками, которые мы собираем мешками. А ближе к осени - тонной иголок, потому что эта сосна из тех, у которых иглы интенсивно опадают. Портя тем самым мне и лужайку, и альпийскую горку, и настроение.Спилить эту дуру категорически нельзя, потому как это какой-то особо редкий вид. Вот и мучаемся уже который год.
Хотя, по большому счету, местность она украшает. Опять же остается надежда, что ее когда-нибудь облюбует какая-нибудь лесная нечисть и мы с ней подружимся...