Живое есть такая связка взаимообусловленных процессов,

Если несколько критических процессов нарушаются, то система процессов, в силу их взаимозависимости, распадается. И нет необходимости в какой-то отдельной сущности над этим, которая управляет этим.
...этой симфонии процессов живого не требуются какие-то дополнительные духовные сущности, делающие ее духовной. Духовное — это не какая-то невидимая духовная субстанция, духовное — это способ видения. Для Бога нет разделения на духовное и материальное также, как и на добро и зло.
(c)
к чему относится прилагательное человеческий — к человеку или человечеству?
(c)
весь язык в определенном смысле - система абстракций. Вот скажем слово «лицо» или «красный» (и так далее) - это абстракции - они указывают не на конкретные части реальности, а абстрагируют из нее определенные свойства. Даже более конкретные существительные типа «шпингалет» - все равно абстракции. Для указания на объект, нужна реальная ситуация, вытянутый палец, слова «этот шпингалет» - но даже и они будут нуждаться уточнениях, и уточнениях уточнений
(c)
- Демоны они есть демоны. Чего их изучать?
- Любопытно. Демоны в данном случае — это, по-Вашему, кто?
- Наверное не кто, а что... Наверное это процессы, имеющие своей целью создавать копии реальных процессов той или иной степени приближения к ним. Попытки удвоения реальностей и/или создания несуществующих "реальностей".
Пустое.
Но опасное хотя бы уже тем, что отнимает у сознания время жизни.
А уж о тех, кто поставлен эти процессы обслуживать и не знаю что сказать.
Это наверное хуже, чем слуги машин. Ведь чтобы служить машинам не нужно там изменять свое сознание, можно хотя бы отдыхать от этого безумия....
- Понятно.
Но.
Во-первых, Вы уже живете в большой мере в цифровом, виртуальном пространстве (когда, хотя бы, пишете в жж).
Во-вторых, врага надо знать в лицо.
А при хорошем знании его можно оседлать, как Вакула черта.
(c)
У меня лично есть приёмчик, позволяющий избавиться от подобного укачивания. Он несложен. Суть его в изменении позиционирования себя в мире. Скажем, возможны два способа позиционирования:
1. Подвижный я в неподвижном мире
2. Неподвижный я в подвижном мире
Во втором случае за счёт принципа относительности движения, я подменяю мои перемещения в мире на перемещения мира вокруг себя. И фиксирую такой взгляд на мир. Я такую позицию обычно называю «я в центре мира». При этом, если я задействую навыки ходьбы или иных перемещений, то они приводят не к смещению меня из центра мира, а соответствующее перемещение мира относительно меня, смещение или поворот. Либо же сумму смещения и поворота.
Достижение такого позиционирования практически мгновенно снимает укачивание.
(c)
Действительно - это то, что действует, а не то, что реально.
(c)
|
</> |