Живые и мертвые: из-за чего собственно и был скандал )


В глянцевой фотографии очень трудно действовать сквозь тренды - смешивать что-либо и предлагать вниманию на строгий суд общественности всегда трудно, но я считаю все возможно, если не оглядываться по сторонам. Я не оглядываюсь, и считаю, что глянцевая фотография с непрофессиональными моделями в бьюти съемке с элементами хоррора имеют место быть. Что я и показала на моей фотовыставке.
Чудесно, что про наше общее уже мероприятие Glass-n-fire и мое участие в нем было столько разговоров.
Конечно же люди ждали, что у меня что-то не получится (хотя что именно может не получиться в этом аспекте, когда меня там хотят видеть, а я очень хочу быть там? ) - если не получится, то будет о чем поговорить.
Некоторые умаляли мои собственные заслуги, путались в показаниях, но по горячим клавишам настукивали, что :
1. я все вру, меня там не будет, не будет никакой фотовыставки, это все ярмарка украшений
2. я заплатила, и только поэтому меня взяли
3. я не платила, меня просто пожалели - и выделили мне стеночку, где я могу повесить мои жалкие работы
4. на мероприятие никто не придет
5. на мероприятии были, но в очередной раз убедились, что фотографии очень плохие
Кстати, именно широкоформатная печать - это мой конек. Когда я говорю о качественной фотографии, я имею ввиду вот это - когда мы можем распечатать фотографию любого размера и она будет чистой, резкой и красивой, будем ли мы к ней подходить вплотную или будем смотреть на нее издалека. Я рада, что на мероприятии были еще два других автора, именно работая вместе с куем либо можно видеть разницу в подходах и в исполнении.
Я очень рада, что опять вышла из домика и показала себя. Фотовыставка это сложно, и очень быстро - люди зашли, люди посмотрели, люди вышли - дай Бог чтобы люди нашли время написать свои впечатления! а ведь есть кто не пишет! для того, чтобы создавать зрительский контент, нужно мнение критиков. И так будет всегда, если не добавлять тело художника в массы, то есть перфоманс, думаю до этого я тоже дорасту когда-нибудь.
Выставка был три дня, - в формат мероприятия Glass-n-fire укладывалась масштабная выставка фоторабот со стеклянными украшениями, третью часть из которой занимали мои работы, а так же много активностей и собственно самих мастеров украшений. Про само мероприятие я напишу позднее, обязательно, а пока хочу познакомить вас галерей Живые и Мертвые, и предложить вниманию несколько критических материалов по теме этих работ.
Если у вас есть собственное мнение, прошу его высказать в каментах или прислать мне ссылки на ваши блоги, где вы написали ваше мнение о моей галерее.
галерея Живые и Мертвые подверглась небольшой цензуре, про это я писала в прошлом посте и показала те фотографии, которые были исключены из печати
1 @polly.sol Одна из самых интересных и эксцентричных работ и моделей на мой взгляд, это тот самый весьма яркий пример того, как Пушба способна и любит работать с очень разными типажами, благодаря чему мы видим не только уже ставшими лично мне тошными "стандарты и параметры". Нравится вам или нет, испытали ли вы смешанные чувства , но взгляд ваш зацепился, это 100%. Вот это фото до сих пор заставляет меня размышлять - живое или мертвое? В ней столько бодипозитива, очень пронзительная улыбка. Уверена, что впечатляющий всех до единого лишний вес , лично ее тревожит мало. Именно то, что так цепляет здесь и заставляет полагать, что живёт она на полную катушку, её живая повседневность , это - моя фобия, это то, как я бы видела себя мертвой при жизни.

2

3

4

5 @polly.sol Мимо этой я пройти не могла никак и ни при каких обстоятельствах, на мой взгляд это настоящее к-к-комбо)) во-первых, невероятной красоты @kitty.orlova , моя любимая Пушбина модель, любое фото с ней - уже искусство. Во-вторых, мне кажется , тоскливым осенним вечером просмотр этой картины имеет эффект афродизиака
|
</> |