Жил старик со своей старухой...

... ровно тридцать лет и три года.

В детстве казалось, что это действительно трагическая история из жизни двух глубоко немолодых людей.
А потом бац, и на календаре снова 18 января. И ежели он не врет, то ровно 33 года назад в этот самый день Евгений Константиныч вечером после театра поднялся к нам на чашку чая, да так и остался.
И было это ну совсем-совсем вчера. Хрустел под ногами только что выпавший снег. Олимпийская деревня переливалась огнями, а на сцене пела, радовалась и грустила восхитительная бабелевская Одесса.
Я «Закат» смотрела на сцене уже второй раз, но даже под дулом пистолета не вспомню, кто играл Беню Крика, Менделя (кажется, Ульянов. но это не точно), Левку, Нехаму и прочих персонажей. Но перед глазами до сих пор стоит блистательный дуэт Юлии Рутберг (Двойра) и Александра Филиппенко (Боярский).
И конечно же чудесный, уже совсем старенький Александр Граве — Арье Лейб. Никак я не могла поверить, что это тот самый Граве, который лейтенант Огурцов — «Кис-кис заело» — из «Беспокойного хозяйства».
Хорошо, что по той же пьесе в ту же самую пору сняли замечательный фильм «Биндюжник и король», который обожает все наше семейство, включая старшего потомка, вдохновенно пинавшегося у меня в животе на протяжении всего спектакля.