Жил-был как-то раз гауптштурмфюрер СС Зигмунд Рашер.

Родился он в Мюнхене в семье врача, и сам хотел стать врачом, причем прославиться. "Я буду знаменитым доктором, - объяснял Зигмунд друзьям. - А вы придурки, всё понятно?". Друзья огорчались, но не вякали, ибо Зигмунд вступил в НСДАП и делал там карьеру, а также завел себе не хухры-мухры, а крутую любовницу: певицу Каролину Диль - аж на 16 лет старше. Он хотел жениться, но Гиммлер разрешения не давал - по закону рейха, одобрение брака рейхсфюрером было обязательно для всех членов СС. Иначе мало ли, невеста приплод принести в таком возрасте не сможет, это ж позор на всю честную Германию. Тогда Рашер заделал певице ребёнка - даже доказать, что он не только член СС, а и его собственный член тоже там состоит и стоит, причём неплохо. Затем второго ребёнка. Гиммлер заценил, как семейная пара превратилась в охуевших от нацизма кроликов, и сказал - хайль, женитесь.
Рашер женился. Отец был против, но Зигмунд обвинил родного папу во вредительстве, и послал в концлагерь Дахау. "Вот воспитал уёбка, - мрачно прокомментировал папа. - Мало порол я тя в детстве". Собрался и поехал в Дахау. А рейхсфюрер умилился с новой образцовой семьи рейха. И слал им дефицитные фрукты и крайне дорогой шоколад. Рашер объявил себя революционером в области деторождения - мол, он сделает так, что все женщины в рейхе и в 50 лет станут плодить детей как нефиг делать. Гиммлер радостно послал ему ещё шоколаду.
Рашера отправили работать в Дахау, и там он ставил опыты над людьми, как долго те могут жить в ледяной воде и на снегу. После опытов половина умирала (за один эксперимент погибало сто человек), но гауптштурмфюрер не отчаивался, и обещал положить всех узников на алтарь науки. У него родился третий ребенок. Дом вконец завалили шоколадом. Все уже не знали, куда его девать, и жрали из последних сил.
Лафа закончилась в одночасье. В 1944 году жену Рашера задержали на вокзале Мюнхена при попытке похитить младенца - при осмотре оказалось, что она имитировала четвертую беременность, привязав к животу подушку. Разразился скандал. Выяснили, что все трое детей Рашера и Диль - это младенцы, родившиеся в концлагерях, которых тот отобрал у матерей и выдавал за собственных детей. "Отдай шоколад, сука! "- взревел Гиммлер. - Я всё прощу!". "Нету, блядь, - грустно сказал Рашер. - Скушали весь, герр рейхсфюрер. Зубы ужас как болят. Вы, по случаю, стоматолога хорошего в СС не посоветуете?".
За "обман доверия партии и германского народа", а также за расхищение национал-социалистической собственности в виде шоколада Рашера отправили в Бухенвальд, а потом в Дахау, где содержали в карцере на одной баланде. Его жену послали в концлагерь Равенсбрюк - там осенью 1944-го она была повешена за попытку побега. Самого же Рашера, как "опасного преступника", за день до освобождения Дахау американцами (26 апреля 1945 года) вывели к стенке барака казнить через расстрел.
"Да вы охуели, что ли?! - взмолился Рашер. - Я же тут у вас работал совсем недавно. У меня какие показатели были! Производительность труда! Перевыполнение плана. А вы меня к стенке! Где вы такого ценного сотрудника найдете?". "Сейчас кризис, весь СС ужасно на Восточном фронте сокращают, - трагически вздохнул комендант Дахау. - Даже выходного пособия в виде баланды дать не можем: по рейху сплошь урезания бюджетов и увольнения целыми дивизиями. Говорят, через 4 дня самого фюрера уволят русские в Берлине. Прощай, братец".
И расстреляли Рашера к свиньям, как врага рейха. А через меньше чем 2 недели и сам рейх накрылся медным тазом. Который, как свидетельствуют, даже шоколада не содержал.
А мораль тут такова: сладкое вредно. Не жрал бы столько шоколада, глядишь, соображал бы лучше. Мозги от сладкого слиплись. Хотя Рашер откровенное уёбище и нацистская сволочь. Хер с ним, не жалко.
(с) Zотов.

Сохранено
|
</> |