Хьюстон, у нас проблемы
kukmor — 20.08.2025
На втором курсе мы с моей университетской подругой Аллочкой увидели
невероятной красоты фото в модном журнале. Потрясающая модель
красовалась на фоне каких-то гор — возможно даже Альп — в зимних
дутых штанах, меховой шапке, на лыжах и с лыжными палками в руках,
но без куртки. И без тёплого свитера. В одном бюстгальтере
красовалась. Эта модель улыбалась во все свои 32 белоснежных зуба,
и нам показалось, что нет никого красивее на свете.— Нам нужны такие же фотографии! — вдруг заявила я. Я тогда была молода и глупа и одно из этих качеств пронесла через всю жизнь.
— На лыжах? — уточнила Аллочка.
— Ну да, и в лифчиках! — сделала акцент я на самом главном.
Как раз за моим домом находилось огромное поле, где школьники и спортивные бабушки из близлежащих деревянных домов наворачивали круги классикой. Для модной глянцевой фотосессии не хватало лишь красивых видов. Кругом стояли покосившиеся дома, бегали местные беспризорные псы, а на единственной горе ржавели давно заброшенные рельсы, по которым когда-то в Архангельске ходили трамваи.
— Видок, конечно, так себе! — затянула я, осмотрев достопримечательности.
— Это просто сейчас солнца нет! — успокаивала меня Аллочка, тоже мечтая о развратных фотографиях.
— Неее, давай плюнем на эти лыжи, а сконцентрируемся на красивом виде и лифчиках. Ну ещё на меховой шапке! — перебирала я в своей юной голове наши местные локации.
— Это как? — не уловила Аллочка.
— Поехали в Малые Корелы, там и фото сделаем! Всё же нет у нас красивее пейзажей в Архангельске, нежели там! — отрезала я.
Сказано-сделано. Оставив лыжи вместе с лыжными палками дома и натянув под шерстяные свитера с горлом самые красивые ажурные бюстгальтеры, мы прыгнули в ПАЗик и в 20-градусный солнечный зимний день отправились в нашу гордость — музей деревянного зодчества «Малые Корелы».
Огромную территорию музея по всему периметру огибал невысокий, но добротный деревянный забор. Я не помню, почему встав перед воротами музея, в наших головах возникла мысль пробраться на территорию бесплатно. Может денег нам хватало только на проезд, а может та самая дыра в заборе, которую мы заметили в прошлый раз, манила нас сэкономить. Однако, в тот момент мы прошли мимо касс и направились к отдалённому краю музея, собираясь беспардонно проползти через дырку.
В пятидесяти метрах от касс, прямо в низине, под забором зияла дыра. Чтобы добраться до забора нужно было спуститься с крутой горы прямо по белоснежному снегу.
— Ну что побежали? — крикнула Аллочка, собрав всю девичью смелость в кулак.
— Стой, нас так заметят! Давай пойдём по дороге, не привлекая внимания, а потом резко свалимся и покатимся по горе. Как колбаски!
— Карина, зачем? — не понимала Аллочка.
— Чтобы никто нас не заметил, а если и заметят, то скажем, что просто упали. Не посадят же нас в тюрьму за то, что мы с горы упали и покатились к дырке в заборе!
Аллочка, привыкшая мне доверять во всех вопросах, накрутила шарф вокруг лица, поправила шапку, натянула рукавицы и без доли сомнения пошла за мной. Две архангельские модели шли по дороге, выбирая подходящий момент, когда ни одна душа не увидит их падения. Подгадав момент, мы завалились на бок и покатились. Не знаю уж, какими навыками обладают девушки Бонда, но так виртуозно и незаметно катиться с горы и пробиратся через дырку в заборе — они точно не умеют.
Почти выполнив миссию, которая ещё минуту назад казалась невыполнимой, мы увидели, что на вершине горы стоят три чёрные фигуры. Компания ребят кричала, видимо, решив, что мы реально свалились и нас надо спасать. Замахав им руками и приложив палец к губам, мы пытались объяснить, что с нами всё в порядке — просто мы безбилетники.
Быстро осознав, что с этими глухими каши не сваришь, мы быстро прошмыгнули в дырку под забором, и лишь тогда ребята поняли причину нашего падения.
Плохой пример заразителен. Уже через секунду эта громогласная троица побежала с горы к нашей тайной дыре в заборе, чтобы тоже проскочить в музей бесплатно.
— Дураки, их же заметят! — зашипела я, — катиться надо, чтобы не привлекать внимания. Они ещё и следы оставляют!
Поняв, что это трио может запороть всю нашу тайную операцию, мы быстренько отряхнулись и побежали к самым красивым видам в Корелах, чтобы сделать те самые эротишные фото в лыжных штанах, но без лыж. Журнал мы взяли с собой, чтобы повторять позы модели точь-в-точь.
Отыскав лучшую локацию в музее мы затаились. Нужно было выбрать подходящий момент, когда из-за угла не вынырнет ни один турист, а из избушек не выглянет бабушка, охраняющая музейные ценности. Какой штраф за непристойные фото в таком уважаемом месте мы не знали, но подозревали, что упоминание в местной газете и клеймо позора на всю жизнь обеспечены!
Наконец момент настал. Солнце как раз вышло из-за туч, белоснежный снег фотогенично засиял в кадре, а вокруг не было ни души. Скинув куртку, под которой переливался на солнце красный ажурный бюстгальтер, я гордо встала перед бескрайним лесом, зажмурилась на солнце и скомандовала Аллочке: «Быстро фоткай!»
— У тебя лицо перекошенное получается! — крикнул мой фотограф.
— Ну конечно перекошенное — на улице 20 градусов мороза и мне страшно, что кто-то вынырнет из-за угла!
Женская пятая точка всегда чует приближающуюся беду. На десятом кадре я прикрикнула Аллочке.
— Ну что, всё? Надо заканчивать! Теперь твоя очередь!
— Ещё одну, вон туда встань, кажется я нащупала идеальный кадр! — скомандовала Аллочка, что ей было совсем не свойственно.
Ну и как тут можно отказаться, даже чуя приближающуюся опасность, если на кону идеальный кадр. В предвкушении фото, один-в-один как в том модном журнале, я побрела на указанную Аллочкой точку и увидела, что кто-то несётся прямо в нашу сторону.
Из-за угла выбегала грозная бабушка в народном костюме с меховым платком на голове и самым грозным видом! За ней бежал дед с лопатой, в валенках и ушанке. Видимо, местный дворник. Оба на весь музей кричали: «Паразиты! Стойте!»
— Точно за нами! — решили мы.— Наверное, по камерам увидели, что мы тут непотребством занимаемся. Распутина с Жераром Депардье в этом прекрасном месте ещё не снимали, но распутство уже проникло в это святое для Архангельска место.
В позорном ярко-красном бюстгальтере я стремглав нырнула за деревянную лестницу. Аллочка подбежала ко мне с курткой, парой свитеров, которые я заблаговременно сняла перед фотосессией, и фотоаппаратом. Затаив дыхание, мы ждали, что дед с бабкой найдут нас.
Но, как оказалось, не за нами бежала грозная парочка. Приглядевшись, мы увидели, что местные нагоняют ту самую тройку, которая так безалаберно спустилась с горы и пролезла безбилетниками в дыру в заборе. Троица по сугробам убегала от бабки с дедом и кричала что-то про двух девчонок, которые тоже пробрались через эту дырку! Мало того, что дураки, ещё и неблагодарными оказались!
Через 10 минут мы наконец выбрались из укрытия и закончили фотосессию на свой страх и риск. Фото получились потрясающими, никакие ваши Альпы в сравнение не шли. Только вот модели подкачали! Почему-то на всех фото у моделей были скорченные от холода лица вместо завораживающих улыбок в 32 зуба, как у той самой дамочки из журнала. Решили тогда, что не стояла она в лыжных штанах, меховой шапке и кружевном бюстгальтере на фоне заснеженных гор. Всё это был фотошоп, а вот у нас настоящие декорации!
Из музея мы выходили через главные ворота мимо той самой грозной бабульки и деда с лопатой. Тряслись как суслики, боясь, что потребуют показать входные билеты на выходе. Даже придумали историю, как нечаянно выбросили их в кафе, пока отогревались горячим чаем, а чаю мы в тот день выпили по три кружки! Грозные охранники лишь улыбнулись нам и пожелали скорейшего возвращения.
Летом мы с Аллочкой вернулись в музей и решили проверить ту самую дырку под забором, но тайный бесплатный проход уже заколотили! Аллочка кричала, что всё равно не покатилась бы колбаской по твёрдой земле в этот раз, по снегу вот — другое дело.
С тех пор за входной билет я плачу всегда, но если когда-нибудь придётся пробираться безбилетником, то я знаю, что нужно делать вид, что ты упал и катишься ко входу! С умом и смекалкой нужно ко всему подходить — даже к незаконному проникновению!
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Музей, который должен посетить каждый - "Оборона Тулы"(часть2)
Без названия
Он нёс достойно свой нелёгкий крест
2025. Испания. Шипучее. Выход седьмой, финальный...
Морг и другие чудеса
30 ноября 1867г. Воронцовский маяк в Одессе стал электрическим — или ещё раз о
Он точно что-то слышал
Кафе "Армения" на Гражданском проспекте 107...

