Жестоко ошибаться – это про нас с вами. | Религия и вера
Сообщество «Религия и вера» — 05.05.2012Пожалуйста, обратите внимание – никто и ничто не просвещает грешного россиянина о его бедовой судьбе в вечности, а также о власти нечистой силы, которая, начиная с чистого детства, превращает людей в сволочь, достойную того, чтобы сволочь её в ад. Об этом не раскрывают ни в школах, ни в ВУЗах, эта тема покрыта для народа беспросветным мраком, а тогда народ даже и не думает, чтобы выйти из-под власти бесов.
Грешить нам не противно, поскольку мы не думаем, что нас тут подчиняет своей воле какая-то мелкая погань.
Грешить нам и не страшно, как не страшно человеку с повязкой на глазах, идущему по краю пропасти. Но бесстрашие не спасает такого человека от падения и гибели. Спасти его может снятие с глаз повязки, позволяющее двинуться в сторону от пропасти. А спасти от ада может просвещение на эту тему, позволяющее восстать против нечистой силы и перейти с путей в погибель на путь, ведущий в вечную жизнь.
Просвещает грешников о поджидающих их вечных муках и о влиянии на них бесов сам Бог, а если за это дело возьмётся человек, то ему тут требуется противостоять дьяволу, увлекающему в ад людские души, и человека, который сильнее дьявола вы вряд ли найдёте. А просвещение от Бога, который не только предупреждает нас о вечной беде, но и учит, как эту беду обойти, получить не трудно. Для этого надо подумать над словом Божьим по книге Евангелий.
Причём, когда человеку, изучающему Слово, делается страшно за свою судьбу в вечности, этот страх спасает его и здесь, заставляя отказаться от всякого рода губительных поступков. Пусть даже человек дошёл «до ручки», пусть даже жизнь для него потеряла всякую ценность, но от чтения слова Божьего у него возникают опасения, что за смертью его ждёт вечная тюрьма. Эти опасения заставляют его оживиться, заставляют собраться с силами и делать поступки, угодные Богу и уводящие от ада. И тут уже он, дойдя до последней черты, идёт не в пропасть, а боком, боком по краю пропасти. Он делает больше и больше правильных шагов, и силу для движения ему придаёт надежда на обретение вечной жизни. В итоге он переходит с пути вниз на путь вверх, на путь совершенствования для достижения вечной жизни.
Пусть же сообразят все, что в слове Божьем, которое принёс Христос, говорится о вечной жизни не с целью обмануть, а с целью спасти нас от страшнейшей беды, и обратиться к Слову никогда не поздно – пусть даже и смерть уже стучится к человеку.
Но обратиться к спасительному Слову и никогда не рано, потому что к кому-то смерть приходит и без стука. Человек дышит здоровьем и полон сил, ещё он полон светлых и самых радужных надежд, он не думает ни о смерти, ни о преисподней. Он и о Боге тоже не думает…, и всё это означает, что человек очень сильно оплошал головой. Его совсем не заботит и не занимает главное, но всё время он занят суетой. Пренебрегая главным, он ведёт себя оскорбительно по отношению к Богу, а это опасно. И в своей суете он оступился и случайно по неосмотрительности погиб – мало ли так бывает? И из райской своей беззаботности, в самом расцвете…, надо ли продолжать, куда он попал, и что его теперь ожидает?
Об этом вы можете посмотреть сами – в евангельской притче Христа о нищем Лазаре. А если вам здесь настоятельно рекомендуется заняться изучением книги Евангелий, не надо думать, что разбираться со сказанным в ней вам ещё рано или уже поздно, или что это вам ни к чему – можете жестоко ошибиться.