Три новых жертвы СВО.
trueadviser — 14.07.2024Упавший под Коломной Sukhoi Superjet 100 был оснащён французскими двигателями SaM146. Запчасти к ним перестали поставлять в Россию с 2022 года — из-за санкций. Три человека погибли.
Казалось бы причем здесь СВО? Но ведь прекращение поставок оригинальных деталей, произошло строго из-за начала СВО, в ответ на вторжение в Украину. И с течением времени такие происшествия будут только увеличиваться. Так как гражданское авиастроение в нашей стране фактически мертво. И мертво несколько десятилетий. Фактически отрасль нужно с нуля создавать, но на то банально нет ни денег, ни кадров. Ну а из ничего , что-то не получится.
В середине нулевых командированные сотрудники различных организаций, старались не летать самолетами Аэрофлота, так как у них еще в авиапарке были советские самолеты. И в случае неисправности обещанного Боинга, на который куплен билет, Аэрофлот мог предоставить пассажирам советский самолет марки Ил или Ту. Поэтому командировочные старались не рисковать своими жизнями.
Сейчас же летать отечественными авиаперевозчиками, это откровенная лотерея, где ставка жизнь. Конечно шансы долететь на самолете Аэрофлота велики. Но и шанс не долететь, не равен нулю.
И три человека , которые погибли в Sukhoi Superjet 100, жертвы строго СВО. Так как не начнись вторжение в Украину, двигатели самолета были бы отремонтированы на заводе родными деталями, и шансы на одновременный отказ обоих двигателей уменьшились бы на порядок.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал, в котором публикуются не подцензурные властям и заблокированные Живым Журналом и Дзеном публикации.
https://t.me/s/trukdzen
|
</> |