Жертва зальёт глаза своего мучителя серной кислотой


У Амени были полностью изуродованы лицо и руки, которыми она пыталась стереть кислоту, и несмотря на 19 операций пропало зрение. Девушка потребовала предоставить ей право самостоятельно закапать в глаза подонка серную кислоту - по 5 капель в каждый, а перед страшной процедурой преступника надлежало погрузить в искусственный сон. Приговор должен был быть приведён в исполнение в минувшую субботу, однако в последний момент суд велел отложить казнь за неопределённое время.

Дело в том, что за негодяя вступились правозащитники из Европы - все эти крикуны из контор вроде "Международной амнистии", которые заполучили прекрасный повод вновь выставить Иран страной, где засело рафинированное зло. Почему-то никто из этих господ не выражал сочувствия девушке Амени, оказавшейся в настоящем аду, и уж, тем паче, не оказывал материальной помощи, которая ох как пригодилась бы для проведения дорогостоящих операций. Зато когда дело дошло до наказания изобличённого преступника, согласного с приговором и даже со способом наказания, правозащитники бросились хлопотать за урода!
Почему же под "правами человека", о которых так часто пекутся господа, столь часто понимаются права мерзавцев? Откуда у зла берутся такие квалифицированные адвокаты? Почему сочувствием международных организаций с сомнительными источниками финансирования часто пользуются именно преступники?
И второй вопрос: совершенна ли судебная система в принципе? Что является её целью - наказание или исправление? Если вы хотите наказать преступника, то кто и при помощи какой методики определил, что, допустим, кража адекватна двум годам без свободы, а убийство - десяти? Где та формула, которая позволяет переводить боль, страдание, кровь и смерть в дни, месяцы и годы за решёткой? А если вы собираетесь исправить вора, убийцу или ревнивца с кислотой, то необходимо понять, каким образом преступник стал таковым - какое воспитание, чьё влияние, какие события поставили человека по ту сторону вашего закона? Ну, а тот факт, что несколько лет в бараке с моральными калеками не изменят ничего, сомнению подвергать никто не станет.
Я считаю, что кислотное наказание в исламской стране - это жестоко, но честно. Не "справедливо", а именно "честно" - ведь суд попытался понять страдания жертвы и одновременно предупредить похожие злодейства, которыми пестрят криминальные сводки этой страны. Бессмысленно сейчас будут звучать цитаты из Библии о необходимости прощать преступника, сжалиться над ним: прежде всего, события происходят в мусульманском мире, а во-вторых, вряд ли сами любители процитировать христианские источники с уважением относятся к этой вере и ведут соответствующий образ жизни.
Сегодня порядочный человек наг и беззащитен, а подлец чувствует полную свободу действий, подкреплённую уверенностью, что даже если мерзость не выгорит, ничего страшного для него лично не произойдёт. И решение иранского шариатского суда - это здоровая реакция на беспредел, какой бы чудовищной с виду она ни казалась.