Женюсь только на деревенской!
morena_morana — 10.05.2020Вот недаром говорят, что весна – пора любви и психических заболеваний. Вот представьте – природа, прямо скажем, всюду расцветает. Под лучами солнца распускаются отдельные соседки, робко выглядывают из-под юбок чудом пробившиеся коленки, нерестятся по всему лесу пластиковые бутылки. Щедрой рукой природа раздает гражданам аллергии и дерматиты. Но отдельные личности, вместе с тем, чувствуют в организме острую нехватку каких-либо элементов. В основном, шашлыков, баб и крепкого алкоголя.
Как известно, в наше просвещенное ко всем мужчинам, обратившимся на горячую линию «Отсутствие женской ласки» в течение часа выезжает опытный специалист по проблеме. В защитном костюме обычно, но по заявкам трудящихся бывает, что и без. Однако отдельные граждане все равно недовольны текущим положением вещей.
- Это бездушно, аморально и к тому же очень дорого! – громко негодуют они.
Все чаще я замечаю, как их обиженные мордочки появляются в комментариях с одним и тем же требованием: выдать каждому одинокому мужику по собственной персональной бабе женского пола от 18 до 25 лет, повышенной упругости и износостойкости, бескорыстной и еще желательно девственной. Опционально к этим требованиям могут добавляться и персональные: никогда не стареть, знать Камасутру в совершенстве, делать шпагат, консервировать помидоры. Именно в этот момент, когда логическая цепочка плавно переходит от хитросплетений тел к томатам в собственном соку, голову одинокого, но очень требовательного мужчины посещает шальная мысль. А не поискать ли мне жену в деревне? Там, мол, женщины и моложе, и чище, и бескорыстнее.
Так вот, куда, по-вашему, направляется обычный пожухший, ой, простите, опытный небогатый мужчина лет 45-ти, когда ему захочется вдруг бескорыстного 18-летнего девичьего тельца? Нет, не к психиатру. Он направляется в специальные группы типа «Ищу девушку из деревни». Обитатели этих групп предлагают, в основном, три варианта развития событий.
Вариант первый. Житрожопый дауншифтер.
Хитрость состоит в том, чтобы уволиться с работы, сдать какой-нибудь семье свою однушку, а самому переехать в просторный дом в деревне к красивой и сочной пастушке, оголодавшей без мужика колхознице или, на худой конец, чистенькой сельской учительнице. Предполагается, что девушка будет чрезвычайна рада принять городского гостя, и радовать его ежедневно то драником, то кулебякой. Отдельные объявления от москвичей, возможно, и будут интересны сельским жительницам. Но в большинстве своем такую аферу мечтают провернуть одинокие и уставшие работать мужчины из Воронежа, Пензы или Белореченска. А интерьеры, в которых они сфотографированы, явно намекают на то, что мужчина вряд ли будет вносить в семейный бюджет более 15 тысяч рублей, вырученных от сдачи недвижимости. Где взять столько одиноких юных дев со своим домом и огородом, без досадных недостатков в виде родителей, братьев и прочей живности в доме, для меня тоже представляется загадкой.
Вариант второй. Квартира есть, нужна хозяйка.
Есть и еще один вариант, с которым можно столкнуться на подобных сайтах. Речь идет о том, когда мужчина, чаще всего 60-х или 70-х годов выпуска, ищет себе «хозяйку-красавицу». То бишь, предлагает сельской девушке немного пожить у него. Понятие «хозяйка» тут, конечно, сгоряча употреблено. Никто переписывать жилплощадь на девушку не собирается. Зато домашняя работа по умолчанию перекладывается на прекрасную селянку. Заметила еще и такую странность – мужчины, балующиеся такими объявлениями, часто подписаны на жесткое порно, такое жесткое, что сам Маркиз де Сад сказал бы, пожалуй – да ну его к черту, этого квартировладельца. При этом от девушки, как правило, требуется домовитость, покорность и фото в купальнике.
Вариант третий. НедоМакаренко.
Главным для него является даже не материальная выгода (возможность не работать в первом случае, и бесплатная домработница во втором), а психологическая. Как правило, педалирует на вечные ценности, православие или любую другую веру, часто причудливо сочетает одновременно с этим взгляды монархиста и сталиниста, или подобный адский микс. Однако, если присмотреться, то герой очень последователен, и поведение его имеет один ярко выраженный вектор. Все религии и философские концепции мира он использует только затем, чтобы женщину подчинить, забить, поработатить.
Фактически, идеалом для него является не женщина, а послушая рабыня с мазохистическими наклонностями. Извращенная, но четко прослеживаемая логика состоит в том, чтобы в деревне, якобы, бабы еще не оборзели до уровня городских, и моют мужьям ноги, а битье палкой или розгами считают правильным воспитанием. Это, конечно, влажные фантазии, но они не так уж и редки.
Кстати, вот более реальное объявление с женской стороны:
"Я деревенская девушка, ищу мужа. От родителей досталось хозяйство, и сложно управляться одной. Нужен помощник по работе. Взамен обещаю быть любящей женой и вкусно готовить.
В хозяйстве имеются 13 коров, 8 коз, 66 овец, 34 ягнят, 46 кур,19 телят,11 быков, 4 собаки и 12 кошек. Муж должен кормить их три-четыре раза в день, и следить за тем, чтобы не было недостатка в воде.
Имеются и другие работы, такие как чистка хлева, покос травы, вспашка земли, заготовка дров и т.п."
Что вы думаете о тех, кто специально, абстрагируясь от человеческих качеств, ищет себе жену только в деревне? Найдут ли они свое счастье?
|
</> |