женя и больничка #6: первые дни в инфекции
jennifer_hot — 20.05.2020О, друзья мои! Помните мой славный рассказик о том, как я тряслась от страха, ожидая теста на корону? Моя беда по-странному бурно зашла в моём бложике, и я понять не могу, хорошо это или плохо.
У истории есть продолжение, не очень приятное для меня. Но, может, полезная для моего развития, потому что сейчас я в полной изоляции, с больной от укола задницей, зато с блокнотом, книгами и ноутбуком.
Вчера меня выписали, и на радостях я выпила винишка и пошла гулять, предвкушая как завтра приду в родную редакцию к любимым коллегам. Пока гуляла, мне позвонил на мобилу мой лечащий врач и ласково произнёс: «Евгения Ивановна? Мы тут получили ваш рентген...». В общем, оказалось, что у меня пневмония.
Сначала мне сказали сидеть дома и ждать врача завтра. Но потом лечащий врач перезвонил и настоятельно порекомендовал бросать все дела, взять направление (он даже хотел привезти мне его домой) и госпитализироваться в инфекционку.
Я пришла домой, сильно расстроенная таким печальным событием, что я вовсе не выписана, а заново болею, причём не чувствуя это, собрала на скорую рюкзак и пошла сдаваться в инфекционку. Из еды с собой — только бананы и минеральная водица. Взяла побольше одежды, надеясь, что мне удастся совершать прогулки. Наивная.
То здание, что сейчас у нас инфекционка, занято коронавирусными пациентами (их у нас уже больше 40, к слову). Сначала я пришла туда, но охрана (она там есть, поскольку пациенты с короной вылазят через окна, принимают передачки и фиг знает что творят) перенаправила меня в самое дальнее здание больничного городка. Оно теперь для инфекции.
Так выглядят боксы с заражёнными ковидом снаружи.
Найдя нужное здание, я очень долго пыталась в него попасть, а когда попала, больше часа ждала, когда меня примут. Был вечер, восемь часов. Моему самостоятельному приходу весьма удивились. И удивились ещё больше, когда увидели моё направление с пневмонией.
— И как же вы так запустили? Вы что — совсем не чувствуете, что у вас воспаление лёгких?
Ну, я и рассказала медикам свою замечательную историю о том, как у меня была температура всего один день и как меня выписали, потому что я классно себя чувствую и ни на что не жалуюсь. Подивились. Однако были ласковы и любезны. «Вы поправитесь» — успокоили меня.
Взяли снова анализ на коронавирус, результат пока мне не известен. Оформили в палату, палату №6. Я тут одна. Здесь мрачно и прохладно, и мне захотелось всплакнуть. Связь отвратительно ловит, будто я в бункере, но я поняла, как это уладить: держать телефон у окна.
Зато в палате есть душ, туалет, раковина. Но нет туалетной бумаги. Упс.
Всё чистенько. Убого, но чистенько.
Меня положили под капельницу. Такое я испытывала впервые. Двадцать минут без движения.
Чуть позже я узнала, что выходить из палаты мне нельзя. А на улицу — тем более. Сильно расстроилась, ведь мне хотя бы в магазинчик... Не говоря уже о слетевших планах. Зато можно принимать передачки, причём от кого угодно.
Но, кажется, кто угодно, сегодня не принесёт мне туалетную бумагу.
Хотя нет, мама вернулась из сада, позвонила мне, узнала, что со мной происходит и выручит меня!
Как только я оказалась в больничке, сразу почувствовала, что мне на самом деле и не очень-то классно: кряхтеть начала, покашливать, лёгкие стали побаливать. После капельницы я поняла, что устала, и уснула. Спалось.
В пять утра в коридоре начали греметь и шуметь. Пришлось встать попить и посмотреть в окошко. В шесть мне измерили температуру. В семь, когда я благополучно храпела, снова вытащили из кровати брать анализ крови. Крови было так много в разных пробирках, что у меня закружилась голова, помутнело перед глазами, и я чуть не упала, бредя до своей палаты. Это очень странно, ведь у меня донорское прошлое, которое не доводило меня до такого состояния.
Блин, ну всё же было так хорошо! Лес, птички!
Почувствовала, что мозг работоспособен, начала работать над текстом. Но, говорят, антибиотик у меня сильный, и может подкосить слегка.
Ближе к восьми принесли завтрак. Не наелась, но радостно подумала, что похудею. Но куда мне уже худеть?
Познакомилась с моим лечащим врачом. Молодая блондинка, говорят, строгая и требовательная, договориться с ней не получится.
Так что сижу в палате, точнее, уже лежу, потому что уколы в зад — это больно, аж ноги сводит. Сделали кардиограмму, принесли лекарств. Ко мне всё время сегодня кто-то в палату приходит и что-то приносит. Но это, понятное дело, не стаканчик виски со льдом.
Тем временем на улице хорошая погода, тепло и солнечно.
Такие дела. Надеюсь, я ближе к вечеру высуну нос из палаты и с кем-нибудь познакомлюсь. Интересно же знать, кто тут со мной обитает и почему.
|
</> |