о чём думают одинокие женщины, у которых взяли тест на covid-19

Слава Богу, я не сдохла.
Сейчас я могу добраться до ноутбука и кое-что рассказать, ы.
Случилось так, что мои майские прогулки (да-да, я о них поведаю, но не вот так сразу) дали о себе знать, и я внезапно слегла.
Мне заломило всё тело, поднялась температура, с четырёх утра я не могла больше спать, потому что думала: «Что это? Мне же сегодня на работу! А я даже голову не могу поднять!».
Позже, часов в 8, сообщила начальству, измерив температуру (она, как всегда у меня при простудах всяких, была небольшой), что прихворнула, и мне, как и ожидалось, запретили приходить в офис. Более того, всех коллег, с которыми я общалась накануне, тоже изолировали и приказали им сидеть дома. Кое-кто даже на меня, кажется, за это рассердился.
В 8 утра, когда начинают принимать звонки по вызову врача на дом, я позвонила в поликлинику и попросила наведаться ко мне врача, рассказав о своих симптомах. Первым делом, конечно же, меня спросили: «с кем контактировали?». Эм, призадумалась я, — а какой период времени интересует? Я со всеми контактирую и хожу на работу. На том конце провода помолчали и сказали мне ждать врача.
Мне становилось хуже. Более того, я боялась, что где-то подцепила корону. И ладно бы просто подцепила, я же реально контактировала со многими людьми, как я им всё объясню? Ей-богу, как будто триппер. Я представила, как звоню кому-нибудь из своих друзей, с которыми общалась в какой-нибудь из дней, и признаюсь: «чувак, у меня корона, меня увезли, приготовься к визиту врачей». А он мне: «Ты мне больше не подруга! Опять натаскала где-то!».
От этих мыслей меня коробило. Плюс ожидание терапевтов, которые не особо спешили. Время тянулось очень медленно.
Тревожили и коллеги, особенно та леди, с которой я накануне больше всех таскалась по разным местам. Ей запретили приходить на работу в первую очередь, вместе с людьми (а их пятеро), которые сидят со мной в кабинете. А ей хотелось работать. А работа встала. Чувствовала я себя во всём виноватой. Коллегам на работе сообщили, что никто не придёт в офис, пока не выявятся результаты моего теста.
А этот тест делать всё не приходили и не приходили.
Ближе к полудню пришли две весёлые сударыни в упаковках, и я молилась, чтобы соседи не увидели, что они в таких образах запечатанных космонавтов явились ко мне. Мне уже тогда было совсем плохо, но я делала спокойный вид.
— Чё, ссышь? — задорно спросили меня безликие образы с милыми голосами.
— Ссу, — ответила я.
— Зато какую статью классную можно написать!
— Только не про это...
Я даже и не заметила, как мне сунули палки в нос и рот — это взяли анализы. Сообщили, какие лекарства мне надо пить, и если всё в порядке, то послезавтра, типа, на приём в поликлинику. Если не в порядке, то меня завтра саму заберут. Оказывается, у нас результатов анализа на коронавирус надо сутки ждать. СУТКИ! Я представила, как тяжко дастся это ожидание моим изолированным коллегам и мне.
Медики стали выходить из квартиры, и сбылись мои опасения: они встретились с моими самыми вреднючими соседями.
— Прихворнула, Женя? — любезно, но по глазам видно — испуганно, спросила меня соседка.
— Не подходите только ближе метра, — сказала я. Испуганные глаза нервно захлопали мне в ответ.
— Не переживайте, — сказала я. — Сейчас врачи всегда так ходят, мало ли что. Мне просто недомогается.
— Закрой дверь, не разговаривай с ней! — послышался голос соседа уже из квартиры, и я кивнула:
— Не разговаривайте со мной.
Я легла под одеялко и крепко задумалась. Как добыть лекарства?
С одной стороны, мне не сказали сидеть дома. С другой стороны, мне-то как раз надо сидеть дома, потому что если у меня корона, я перезаражаю всех невинных горожан. А ещё у меня дома мало еды. Как всегда, запасы закончились раньше времени.
Родители на даче. Да и рано им пока знать, что со мной происходит. Кому-либо из друзей сообщать — тоже пугать. Волонтёров звать? Пока они обработают мою заявку, я уже скопычусь, да и к тому же я не пожилая и не маломобильная. А молодая и просто полуздоровая.
Я поступила как преступник. Надела маску и сама пошла в аптеку. Ну просто потому что никто меня не спасёт, кроме меня самой. Идти по улице мне давалось с трудом, шатало и мотало, но, слава Богу, идти не так уж и далеко.
Как назло, в аптеке были бабули. И они нарастали, пока я покупала свои лекарства. Пытаясь держаться от них подальше, я умчалась домой, оставив в аптеке полтора косаря (последние деньги, даже из копилки пришлось вытащить!) за три коробочки разных таблеток.
Жадно распаковала их, сожрала.
Вспомнила, что кроме таблеток, мне надо и обычную еду есть, но жрать совсем не хотелось, да и нечего. Но для того и сусеки, чтобы по ним скрести, и выскребла я лапшицу быстрого приготовления с куриной приправой. Ох, как стало хорошо! Подумала, что коронные по-любому не чувствуют вкус еды, а я чувствую! И запах этот на всю квартиру, как будто я путешествую в плацкартном вагоне.
Теперь можно и прилечь. Вот как легла я, так и не вставала, только в туалет, потому что мне сказали много пить, а пью я и при здоровой жизни как лошадь, поэтому здесь я вдвое больше пила. Поэтому часто, извините за подробности, ссала.
Поднялась температура до 38. Я это почувствовала, потому что тело прилипло к кровати и просило меня не двигаться совсем. Наверное, это спасительные противовирусные, которые мне выписали. Ничего не стала предпринимать, да и не могла.
В один момент сильно захотелось пончиков и жареных пирожков. Их у меня нет, к сожалению.
Не могла писать, не могла читать. Зато могла смотреть фильмы. И смотрела я «Декстера». Чуяла, что всю ночь мне будет сниться только он.
Ночью спала 13 часов и снился мне страстный секс. Вот знаете — правда, что сон лечит от всего. Утром измерила температуру, а её нет. Кости по-прежнему болели, и я не могла держать в руках ничего тяжелее градусника, но сразу поняла, что сегодня ко мне не придут и никуда не увезут. Я почувствовала, как силы вернулись ко мне, и пошла жарить картошку. Жрать захотелось. Кроме картошки, дома оказались пельмени. А ещё малиновое варенье, апельсины. Живу.
Коллеги беспокоились и спрашивали, когда же будут результаты теста, им хочется работать. Я была спокойна. И готова была ждать до вечера. Но моя любимая начальница всё разузнала и уже в час дня мне и коллегам сообщила, что я не коронавирусная. Тест отрицательный! Выдохнула я (и все мои друзья, хотя я им ничего и не сказала) и мои коллеги, которым не терпится трудиться.
На радостях вечером, когда захотелось встать и подышать воздухом, на заныканные 200 рублей купила себе пожрать. У меня был маленький праздник с молочком, пончиками, белым шоколадом и бананами. Болеющие женщины странные в своих желаниях. Как ПМС, ей-Богу.
Сегодня мне стало ещё легче, но бегать кроссы, чувствую, пока ещё не могу. Пошла своими ножками в поликлинику на приём. Меня на входе медики встретили, спросили, куда я и зачем, и взяли ли у меня анализ на корону, я им всё сказала, как есть, и мне измерили температуру. Мне нравится, когда меряют температуру, я с радостью подставляю свой лоб или шею, куда мне тычут. Это напоминает мамину ласку, когда она трогает ладошкой тебе мелкой лоб или целует...
Людей в поликлинике мало, но они есть, и даже складываются очереди. Я в очереди встретила знакомого парня, но была в маске (а он почему-то без, хотя в поликлинику строго маски и бахилы) и подумала, что он меня не помнит и не узнает, поэтому не поздоровалась с ним. Это по-идиотски, конечно, с моей стороны, но потом как-нибудь при других обстоятельствах.
Терапевт не очень любезно меня принял, но принял. Ей не понравилось, что я пошла не к своему участковому, но всё же не отправила меня к нему на следующий приём, а согласилась продолжать сама лечение. Я попросила у неё взять ещё какой-нибудь у меня анализ, крови, например, потому что у меня слабость как-никак и голова кружится. Мне сказали, что все анализы, которые мне надо было сдать, я сдала, и хорошо, что они отрицательные. И отправили на флюорографию. В другую поликлинику, до которой мне топать километра три. Потому что у нас в поликлинике аппарат сломался.
И я потопала на флюорографию. Там тоже как-то не особо рады, но я была скромна и вежлива, всё соблюдала, вопросов лишних не задавала, поэтому прошло всё хорошо и вполне себе любезно.
Вернулась домой, поняла, что грязно, начала уборку и почувствовала, что я пока что всё ещё больна, потому что очень быстро устала. Измерила температуру, выпила лекарств. Позвонили коллеги, сообщили, что принесут мне газету и еды, а также диктофон и мой блокнот.
Еда оказалась изумительной. Вот кто меня по-настоящему любит!

Самое страшное позади, в общем. Организм дал сбой, а теперь по новой набирает энергию, которую я уже в предвкушении активно растрачивать :)
Не болейте, друзья. Берегите себя. И хрен вообще знает, в каких щелях бродит этот вирус. Меня пока обошёл... Или я его.