Женщина - отдыхает!
zudman — 15.03.2010 -------------- АНТИРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА ---------------- ---------------------------15.03.2010 © Валерий ЗудовКто как, а я смотрю рекламу по телевизору – задумчиво, с кривой ухмылочкой, всю подряд. Из чисто профессионального любопытства: какие там у коллег – копирайтеров, креативщиков, пиарщиков, дизайнеров (у нас принято говорить смешнее: «пиарастов», «десигнеров») в головах завелись свеженькие таракашки?
Смотрю предметно: анализирую фабулу (интригу), тексты, видеоряд, ясность и силу рекламного посыла, психологический подход к целевым группам, «навороченность», бюджет и т.д. и т.п. Отмечаю удачные находки – учусь у монстров рекламного дела. Учусь и на перлах – пусть они и провальные, зато неожиданно забавные на фоне общего унылого восторга.
Вот, скажем, прямо сейчас прошел блок рекламы, а там… Дочка показывает папе картинку «Моя семья», на которой мама отсутствует – моет, видите ли, посуду. «Хватит! – восклицает глава семейства, - Ты женщина, а не посудомойка!» И тут же бежит покупать посудомоечную машину. Вместо того чтобы дать ей хорошего пинка и спросить, откуда в его отсутствие образовалась такая гора грязных тарелок, вилок, рюмок и пепельниц и почему у нее такой замученный вид. Уж три-то тарелки за членами семьи она могла бы с улыбочкой помыть за пять минут, а тут возится целыми днями.
Сюжет почему-то напомнил мне бородатый анекдот о том, как мужик купил себе согласно рекламе «Он заменит вам женщину» робота, и коварный андроид пришил ему пуговицу на причинное место.
Ни название фирмы, изделие которой нам пытались впарить, ни ее преимущества перед аналогичными приборами конкурентов в памяти почему-то не отложились. Наверное, потому, что в моих планах не стоит открытие ресторана или хотя бы дома престарелых, где много-много грязной посуды…
Вот, будем считать, что родилась новая рубрика – «Антирекламная пауза». Думаю, материала для нее более чем достаточно!
Опрос.
Результаты опроса (176) | Позвать друзей голосовать |